Лента Новостей
Все новости →Бренд «Открытая кухня» перешел в собственность «Яндекса»

время публикации: 17:25 23 сентября 2025 года
После более чем года судебных разбирательств, в сентябре 2025 года компании «Яндекс» и «М9 Студия» (г. Благовещенск) достигли мирового соглашения, согласно которому права на товарный знак «Открытая кухня» перешли к «Яндексу».
Компания «Яндекс» отозвала свой иск против ООО «М9 Студия», касающийся бренда «Открытая кухня», и судебное разбирательство было завершено.В 2023 году «Яндекс Еда» запустила издание под названием «Открытая кухня». При попытке регистрации товарного знака в Роспатенте выяснилось, что аналогичный знак был зарегистрирован в 2019 году компанией «М9 Студия», и срок его действия истекает в 2028 году. После безуспешных переговоров с владельцем, «Яндекс» инициировал судебное разбирательство.
«Яндекс» добивался аннулирования правовой защиты указанного товарного знака по причине его неиспользования в рамках 35 и 41 классов МКТУ. «М9 Студия», в свою очередь, не соглашалась уступить права на бренд и представила доказательства его использования в сфере организации различных мероприятий, включая выставки и ярмарки.
Источник: Sostav.ru
Читайте также:
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 21 октября 2025
15:45, 21 октября 2025
16:10, 20 октября 2025
19:30, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...