0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Бренд G’n’K активно принимает заказы по новой коллекции «Зима 2020/21»

Бренд G’n’K  активно принимает заказы по новой коллекции «Зима 2020/21»
время публикации: 09:55  22 июля 2020 года
G’n’K создал ультрамодную зимнюю коллекцию – более 49 уникальных моделей для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 17 лет, и приглашает партнеров к сотрудничеству.
Компания G’n’K представила новую зимнюю коллекцию «Зима 2020/21». Это невероятная ультрамодная линейка, из-за которой сейчас в компании настоящий аншлаг. Менеджеры активно принимают предзаказы от оптовых покупателей.

Несмотря на сложную ситуацию на рынке, коллекция будет отшита в срок и в полном объеме. Отгрузки начнутся уже в августе. К сотрудничеству приглашаются крупные и мелкие магазины, федеральные и региональные торговые сети.

Байеры могут оформить предзаказ и пополнить свой ассортимент дизайнерскими моделями из новой коллекции G’n’K.

Чем примечательна новая коллекция G’n’K «Зима 2020/21»? Это:
• Более 49 уникальных моделей для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 17 лет; 
• Ключевые ассортиментные группы: костюмы, куртки, пуховики, пальто, комбинезоны;
• Ультратехнологичные ткани с лакированным, металлическим, голографическим блеском и впервые использована ткань, разработанная специально для бренда G’n’K;
• Инновационная новинка: прозрачные виниловые нашивки с полимерным принтом;
• Все модели изготовлены из износостойких материалов с водоотталкивающей пропиткой;
• Использована эксклюзивная фурнитура высокого качества от ведущих мировых производителей;
• Европейский дизайн моделей соответствует модным тенденциям.

Новая коллекция G’n’K «Зима 2020/21» – это сногсшибательное воплощение главных трендов грядущего сезона:
• Дутость, мягкость, стежка – «must have» сезона;
• Жгучие оттенки: кислотный био-лайм, оранжевый, ярко-желтый, а также  дерзкая тёмная гамма цветов, все виды металликов и многое другое;
• Крупные принты с логотипами и надписями со смыслом;
• Новые функциональные детали – бретели «hands free» («свободные руки»)
• Длинные пальто и куртки – на пике популярности.

Посмотреть коллекцию можно на официальном сайте g-n-k.ru.

Подробную информацию по условиям закупки и ценам можно узнать по телефону +7 (499) 550-01-84 или по почте info@fabricagnk.ru.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail