0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Brandquad создал PIM-каталог, доступный большинству российских онлайн-продавцов

Brandquad создал PIM-каталог, доступный большинству российских онлайн-продавцов
время публикации: 14:10  27 мая 2021 года
Российский разработчик платформы для управления данными о товарах Brandquad создал PIM-каталог PIM Lite, доступный 80% российских поставщиков товаров.
Российский разработчик платформы для управления данными о товарах Brandquad создал PIM-каталог PIM Lite, доступный 80% российских поставщиков товаров.

Платформа хранит данные о товарах в карточках PIM-каталога. Этими данными можно автоматически наполнять страницы собственной онлайн-площадки, а также делиться с ритейлерами по ссылке или выгрузив спецификацию в нужном формате, когда нужно обновить информацию об ассортименте или добавить новый товар. Сервис включает минимум настроек, поэтому доступен широкой аудитории и позволит сделать использование PIM-каталогов в онлайн-ритейле массовым. 

Сервис создан на основе PIM-каталога Brandquad, которым пользуются крупнейшие российские поставщики и ритейлеры и подойдет небольшим селлерам, которые продают товары в онлайн-каналах. PIM Lite поможет небольшим компаниям доступно и быстро навести порядок в работе с данными о товарах и ускорить обмен информацией о товарах с ритейлерами. 

“С ростом активности покупателей в онлайне каждому поставщику нужно ускорять процессы и масштабировать бизнес. Мы видим, что спрос на доступные PIM-решения среди российских поставщиков сильно вырос, значит недорогая и эффективная автоматизация рутинных процессов подходит для решения этих задач”, - рассказала Анна Лиханова, директор по развитию Brandquad.

Стоимость такого решения сопоставима со стоимостью ручной обработки данных, при этом сервис  ускоряет обмен данными с онлайн-продавцами и обновление этого контента на 12 рабочих часов в неделю (600 часов в год), а количество ошибок в контенте и отказов со стороны ритейлеров сократится на 80%. 

Внедрение системы занимает от 2,5 недель и требует от поставщика только первичной загрузки данных в каталог. 

Применение PIM-каталога в работе поставщика помогает:

• упорядочить текстовые и графические данные о товарах в едином каталоге,
• организовать хранение информации по категориям и атрибутам в карточках товаров
• быстро обновлять данные о товарах на сайтах ритейлеров, если произошли изменения.

В России данными из PIM-каталогов поставщиков пользуются более 150 ритейлеров, в том числе - ТОП-10 российских онлайн- и офлайн- торговых сетей.  Все они получают данные из систем Brandquad. 

По данным РТС-Тендер, в России почти 3 млн компаний МСБ, занимающихся продажами в интернете. Автоматизация работы с данными о товарах  поможет каждому из них сохранить от 36 рабочих часов в месяц или  180 тыс. руб. в год.


                              Узнать больше

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail