0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Brandquad и Marketizzy запускают иммерсивную онлайн-школу о работе в онлайн-ритейле

Brandquad и Marketizzy запускают иммерсивную онлайн-школу о работе в онлайн-ритейле
время публикации: 11:55  30 июня 2020 года
В программу курса онлайн-школы вошли образовательные модули и видеоуроки о том, как выбрать онлайн-площадки для торговли и построить стратегию продвижения, как повысить эффективность ежедневной работы с собственными данными и товарами.
Российский стартап Brandquad, создатель крупнейшей в России платформы для обмена контентом между поставщиками и ритейлерами, совместно с продюсерской командой Marketizzy запускают иммерсивную онлайн-школу для обучения современным особенностям работы в электронной торговле.

Курс стартует 15 июля и будет длиться 3 месяца. За это время слушателям школы прочтут лекции более 30 преподавателей – представителей известных брендов и торговых площадок, крупных международных компаний-продавцов товаров, маркетплейсов, интеграторов, сервисных компаний, IT-инструментов и торговых площадок с опытом в России, Франции и ОАЭ, в том числе – представители Unilever, Mattel, Stada, Coca-Cola, Blue Sleep, Qmarketing academy, Яндекс Маркет, Goods, Aliexpress, Беру, Сбермаркет и Ozon.

В программу курса вошли образовательные модули и видеоуроки о том, как выбрать онлайн-площадки для торговли и построить стратегию продвижения, как повысить эффективность ежедневной работы с собственными данными и товарами, а также о современных маркетинговых приемах и инструментах онлайн-площадок для достижения максимального эффекта в e-commerce.

По итогам видеоуроков ученики будут получать задания для проверки знаний в игровой форме, а по окончании курса – сертификат о завершении обучения и широкий пул контактов в профессиональной сфере. Суммарно в курсе предусмотрено более 25 часов образовательных видео и 250-ти тестовых заданий, которые помогут получить пятилетний опыт работы на торговой площадке всего за три месяца

Филипп Денисов, основатель Brandquad: «Обычные онлайн-школы и курсы надоели всем за время пандемии, а острая потребность в современных практических навыках у людей, работающих в e-comm, остается. Поэтому мы решили пригласить лучших практиков отрасли и сделать необычный курс, в котором студенты смогут побывать в реальных ситуациях работы с маркетплейсами и за 3 месяца получить самые актуальные и полные знания о специфике работы с онлайн-магазинами и маркетплейсами».

Яна Османова CEO Marketizzy: «Важнейшей особенностью этой онлайн-школы станет новый подход к образовательному процессу, построенный по принципу увлекательной иммерсивной игры-квеста. Ученики онлайн-школы вместе с героями сюжета будут путешествовать по альтернативной вселенной и решать актуальные уже сегодня проблемы работы с данными. Механику образовательной игры создала команда геймдизайнеров 2048.games».

Разработанный учебный курс будет полезен владельцам бизнеса и маркетологам, сотрудникам рекламных и маркетинговых агентств, отвечающим за продажи и представленность товаров на онлайн-полках, специалистам по e-commerce, работающим в компаниях-производителях и поставщиках FMCG товаров, техники, фармпрепаратов, одежды и аксессуаров, товаров DIY, спорттоваров, товаров для детей и других. Всего в курсе собраны практические знания и рекомендации о работе с товарами более 10 отраслей.

Подробности курса здесь

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail