0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Brandquad автоматизировал расчет ключевых KPI для продавцов в e-commerce

Brandquad автоматизировал расчет ключевых KPI для продавцов в e-commerce
время публикации: 18:00  25 мая 2021 года
Автоматический расчет KPI e-commerce менеджеров сокращает сотни часов в месяц, необходимых для оценки этих показателей эффективности вручную и обеспечивает прозрачность показателей эффективности работы.
Проанализировав около 300 форматов отчетов, которыми пользуются ведущие поставщики России - пользователи товарной аналитики ECI (E-commerce Intelligence), Brandquad внедрил  в систему автоматизированный динамический расчет ключевых KPI менеджеров по продажам в e-commerce.

Автоматический расчет KPI e-commerce менеджеров сокращает сотни часов в месяц, необходимых для оценки этих показателей эффективности вручную и обеспечивает прозрачность и прослеживаемость показателей эффективности работы с каждым товаром и в конкурентной среде. 

Для расчета KPI используются  данные о  ценах, промо и скидках на товары, их позициях в поисковой выдаче на торговой площадке, доле товаров в категории. Роботы-парсеры Brandquad ежедневно мониторят обновления данных на нужных поставщику площадках и загружают их в систему ECI, где они сравниваются с информацией из PIM-каталога поставщика и другими данными.  Собранные данные показывают динамику показателей по каждому товару в течение дня, недели, месяца или любого другого периода.

На основе собранных данных ежедневно рассчитываются фактические % выполнения KPI е-ком продавцов:  

• Наличие товаров на полке и товаров out-of-stock
• Соответствие фактического и ожидаемого  ассортимента (матрицы товаров ритейлера)
• Соответствия фактического контента на сайтах продавцов и данных о товарах в PIM-системе Brandquad 
• Долю товаров брендов на 1-й странице и/или в преднастроенном ТОПе в категории и в поиске по ключевым поисковым запросам 
• Количество отзывов и рейтинг товаров
• Соответствие фактической цены и рекомендуемой розничной цены (РРЦ) и другие KPI, связанные с ценами

Также поставщики могут указать значимость (вес) каждого показателя KPI, чтобы рассчитать общий % выполнения задач на месяц, квартал или любой другой период. Кроме того, система хранит исторические данные и позволяет сравнивать показатели в ретроспективе. 

Набор отслеживаемых KPI каждый продавец может настроить под свои задачи и ассортимент. Результаты  могут быть представлены как в разрезе группы товаров, так и по магазинам, категориям и в детализации до SKU. Рассчитанные показатели отображаются на наглядных дашбордах, а исходные данные для их расчета можно выгрузить из системы в виде .csv-файлов для других BI-систем. 

Помимо расчета KPI система позволяет видеть тенденции и зависимости между показателями и генерировать гипотезы для улучшения продаж. Так, например сравнение данных по остаткам товара на стоках ритейлеров, фактической цены в рознице и рекомендуемой цены от поставщиков в привязке к календарю позволит увидеть причину спада или возможность для еще большего роста продаж.

Еще один пример - сравнение данных об ассортименте товаров бренда и их конкурентах на разных площадках. Поставщик, видя данные о доле электронной полки каждого товара в ежедневном разрезе может наблюдать, какие стратегии выбирают конкуренты и захватывать свободные ниши. 

Третий пример -  сравнение текстов и изображений в карточках товаров у ритейлеров и в системе поставщика покажут, какие ритейлеры медленно или неверно обновляют информацию, какие карточки товаров работают лучше и почему.

Помимо обширных возможностей для генерации гипотез на основе данных, ECI помогает системно работать  с отзывами и рейтингами по каждому товару  и направлять усилия на обработку обращений, а не на ручную проверку отзывов на каждой площадке. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail