0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Brandquad автоматизировал передачу данных о товарах для поставщиков в X5

Brandquad автоматизировал передачу данных о товарах для поставщиков в X5
время публикации: 10:55  08 апреля 2020 года
Решение Brandquad будет особенно востребованным среди крупных компаний, поставляющих широкий ассортимент товаров в X5 Retail Group.
Brandquad создала IT-решение для автоматической передачи данных о товарах для поставщиков X5 Retail Group по API. Теперь поставщики смогут передавать данные о товарах напрямую в системы X5 с помощью решений Brandquad, не прибегая к ручному вводу информации в формы и пересылке документов с данными о товарах по почте.

Помимо этого, Brandquad поможет поставщикам X5 создать продуктовый контент – фото, графические изображения, данные о весе и размерах товаров с помощью сверхточного сканера размера товара и его упаковки CubiScan. Проверить данные на соответствие требованиям ритейлера также можно будет до на стороне Brandquad – еще до загрузки в системы X5.

«Передача данных о товарах по API  поможет сократить трудозатраты на подготовку документов для заведения в базу товаров до 10 раз, а также на 80% снизит число «ручных» ошибок», – прокомментировал генеральный директор Brandquad Филипп Денисов. Кроме того, передача данных напрямую поможет поставщикам избежать возврата партий продукции и штрафов из-за неактуальных и неточных данных.

Brandquad сверяет данные поставщиков о товарах с требованиями ритейлера. Для этого в системе Brandquad прописаны все требования X5 к данным о товарах. Поставщики смогут постепенно заполнять данные о товаре, хранить их в системе Brandquad и автоматически передавать после валидации, что позволит не отправлять данные напрямую ритейлеру несколько раз из-за ошибок и неточностей в заполнении таблиц.

Brandquad также настроил процесс подготовки данных о товарах в соответствии с требованиями X5 в собственной контент-лаборатории. Специалисты лаборатории могут создавать карточки товаров, в которых будет указана актуальная информация о их размере и весе с точностью до миллиметра и грамма, а также другие текстовые атрибуты товара, изображения и сертификаты соответствия.

Точные данные о товарах помогут планировать логистику и создавать еще более точные планограммы для магазинов, а значит – товары всегда будут находиться на нужном месте в магазине, а покупатели – всегда находить их на полках в удобных местах и в нужном количестве. Brandquad гарантирует, что информация, создаваемая в контент-лаборатории, соответствует требованиям ритейлера к данным и может быть передана по автоматическому каналу (с помощью API).

Решение Brandquad будет особенно востребованным среди крупных компаний, поставляющих широкий ассортимент товаров в X5 Retail Group. Благодаря интеграции с PIM-системой Brandquad поставщики смогут систематизировать данные о товарах внутри компании в едином PIM-каталоге, в котором хранится вся актуальная информация о товарах. Данные из каталога внутри компании можно передавать не только в X5, но и другим онлайн- и офлайн-ритейлерам. Для каждой торговой сети данные из PIM-системы выгружаются именно в том формате, с которым она работает.

Качественный продуктовый контент не только помогает начать продавать товары в торговых сетях, но и повышает конверсию, если речь идет о онлайн-торговле. Помимо этого, за счет систематизации данных в продуктовых каталогах поставщиков появится возможность создавать аналитику и отслеживать эффективность различных видов контента.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail