0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Борцы за права животных осуждают рекламную кампанию Gucci с тиграми

Борцы за права животных осуждают рекламную кампанию Gucci с тиграми
время публикации: 19:30  19 января 2022 года
Бренд модной одежды класса люкс Gucci попал под огонь критики за использование настоящих тигров в рекламной кампании в преддверии праздника китайского Нового года, который начнется 1 февраля.
Кампания была запущена в начале этого месяца в честь 2022 года Тигра по китайскому зодиаку.

Группы по защите прав животных осудили Gucci за использование диких животных в своей кампании.

Всемирная организация защиты животных США заявила, что кампания «эксплуатирует тигров в неволе, чтобы продать моду» и является «ошибочной».

«В США в неволе живет больше тигров, чем в дикой природе», - говорится в сообщении организации.

«Охота, разрушение среды обитания и климатический кризис в сочетании с их популярностью в качестве «домашних животных» поставили тигров на грань исчезновения».

Китайский фонд сохранения биоразнообразия и зеленого развития также выразил свой протест в сообщении на микроблоге Weibo.

«Мы не возражаем против съемок диких животных в естественных ландшафтах, если это соответствует этике животных, - заявили в фонде. Но съемка тигров для коммерческого использования нарушает «деловую этику» и поощряет незаконную охоту и торговлю животными, находящимися под угрозой исчезновения, заявили в фонде.

Организация «Люди за этичное обращение с животными» также осудила итальянский дом моды в посте в Instagram, заявив, что Gucci следует прекратить эксплуатировать диких животных в рекламе. 

В Gucci пока не ответили на обвинения, однако сообщили, что в процессе съемки ни одно животное не пострадало.

Читайте также: В России резко вырос спрос на люксовые товары на фоне успеха фильма «Дом Гуччи»

Источник: businessinsider

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail