0/5

Лента Новостей

15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Бесплатный вебинар «Как навести порядок в розничной сети за 10 дней» состоится 13 февраля

Бесплатный вебинар «Как навести порядок в розничной сети за 10 дней» состоится 13 февраля
время публикации: 16:40  11 февраля 2019 года
От сообщений WhatsApp и кипы бумажных таблиц к автоматизированному контролю выполнения задач.
Современные мировые тенденции в сфере управления в большинстве случаев связаны с IT-автоматизацией рутинных процессов. Не удивительно, ведь таким образом можно перенаправить время сотрудников на решение других насущных задач и более глубокую проработку имеющихся бизнес-процессов. 

Многие это понимают и начинают создавать группы сотрудников в мессенджерах, составлять таблицы с отчетами и так далее, но все эти методы малоэффективны. Есть решение, позволяющее автоматизировать один из важнейших моментов контроля и развития торговых сетей – операционный аудит. 

Кто?

Борис Агатов, Генеральный директор Project Line, эксперт по применению инноваций в ритейле.

Андрей Подгорнов, Коммерческий директор Mobile Dimension, основатель проекта MD Audit.

Для кого?

Вебинар будет интересен:
 
• собственникам бизнеса;
• генеральным директорам;
• операционным директорам;
• директорам по развитию. 

О чем?

В ходе вебинара спикеры поделятся своим опытом в области управления бизнесом, расскажут о методах проведения операционного аудита и представят эффективное решение по его автоматизации. 

Вы узнаете: 

• о мировых трендах и технологиях в управлении торговыми сетями;
• об эволюции процессов управления с рассмотрением реальных примеров;
• о том, как получить финансовую выгоду от налаживания операционных процессов;
• о системе MD Audit, как современном IT-решении для проведения операционного аудита;
• о том, что нужно пошагово сделать, чтобы получить максимальную пользу от тестового периода использования системы MD Audit.

В конце вебинара спикеры ответят на вопросы слушателей. 

Сколько?

Стоимость: бесплатно. 

Продолжительность: 60 минут + вопросы

Требуется предварительная регистрация. Зарегистрируйтесь заранее, потому что количество мест ограничено. Ссылка на виртуальную комнату придет вам вместе с подтверждением регистрации на электронную почту.