0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Bonduelle открывает новый офис в Москве и меняет манифест

Bonduelle открывает новый офис в Москве и меняет манифест
время публикации: 14:30  25 января 2019 года
Компания впервые обозначила свою позицию в области экологии.
Компания Bonduelle, мировой лидер в области переработки овощей, презентовала глобальный манифест La Nature Notre Futur, в основу которого легли ключевые экологические, инвестиционные и технологические планы компании в России. Также компания анонсировала открытие нового офиса в Москве и прохождение сертификации в комитете B-Corp, наиболее престижной международной организацией в сфере экологического мониторинга.

Группа Bonduelle в своем манифесте подчеркивает важность защиты окружающей среды от технологического воздействия и впервые официально заявляет о позиции компании в этой области. 

Придерживаясь принципов манифеста, Bonduelle планирует стать мировым лидером в производстве продуктов растительного происхождения до 2025 года.

Компания планирует расширить продуктовую линейку и распространить сферу своего влияния не только на сегмент овощей, но и на категори растительных продуктов питания в целом. Bonduelle видит решение такой надвигающейся глобальной проблемы как голод именно в пище растительного происхождения. Используемые при этом технологии ориентированы на экономию и возобновление природных ресурсов в процессе выращивания и производства продукции.

Группа Bonduelle создала манифест, который отражает убеждения компании: La Nature, Notre Futur, где nature (природа) лежит в основе деятельности Bonduelle, а futur (будущее) — главный ориентир. Основная цель компании — создание лучшего мира для будущих поколений за счет формирования благоприятной экосистемы, где в основе лежат полезные и доступные продукты питания.

Для реализации обязательств, закрепленных в манифесте, важно не только бережно выращивать и качественно производить овощи, но и изучать потребности потребителей и продвигать полезные продукты. “По данным ГФК порядка 60% потребителей в России следуют тренду на ЗОЖ, — прокомментировал Георгий Типунов, директор по категорийной стратегии и инновациям Bonduelle. — И наша цель — помочь потребителю в этом нелегком начинании, представляя новинки с
рецептурами, созданными шеф-поварами, придумывая более удобные варианты упаковки, вдохновляя потребителей готовить овощи через коммуникацию в digital.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.