0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Большинство россиян привыкли к существующим названиям растительных продуктов

время публикации: 13:00  25 февраля 2022 года
Союз участников потребительского рынка обсудили методологические подходы к построению терминологии при определении продуктов питания на растительной основе.
Как отметила исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина, в отраслевом объединении предлагают дать следующее определение растительной продукции: это продукция, полученная способом глубокой переработки зерновых, бобовых, масличных культур, орехов, картофеля и другого растительного сырья, не содержащая ингредиентов животного происхождения.

«Большинство российских потребителей уже привыкли к таким названиям, как растительное мясо, растительное молоко и растительный сыр.

Мы считаем, что введение в обращение принципиально новых терминов в наименования растительной продукции способно ввести потребителя в заблуждение и существенно затруднить осознанный выбор продуктов, что может негативно отразиться на реализации растительной продукции нашими производителями. А это – угроза для бизнеса», - отметила руководитель отраслевого объединения. 

В феврале 2022 года по инициативе Союза производителей продукции на растительной основе проведен опрос населения России относительно восприятия формулировок в названии продукции. Так, 47% респондентов выбрало наименование «растительное молоко», посчитав его наиболее понятным. Среди других вариантов были «молоко на растительной основе» (19%), «растительный напиток» (14%), «альтернативное молоко» (8%), «веганское молоко» (9%). 

Если выделять другие категории продуктов, то, например, «растительный йогурт» уступил в опросе определению «йогурт на растительной основе» (31 % против 35%). Термин «альтернативный йогурт» набрал 6% голосов, растительный десерт – 15%, веганский йогурт – 11%.

46% респондентов считает продукцию на растительной основе полезной для здоровья, с ними не согласны 19%, а затруднились ответить 34%.

Валерия Родина также подчеркнула, что в крупных торговых сетях и маркетплейсах продукция на растительной основе уже представлена с такими формулировками, как растительное молоко и растительное мясо. В частности, применяются обозначения «фарш растительный», «котлета растительная», «растительные молочные продукты», «колбаса пшеничная», «молоко из грецкого ореха», «миндальное молоко» и т.д. 

Читайте также: Бургерным предложили повсеместно ввести в меню растительные продукты

  ***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail