0/5

Лента Новостей

15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Большинство россиян предпочитают искусственные ёлки

Большинство россиян предпочитают искусственные ёлки
время публикации: 17:25  18 декабря 2023 года
Изображение от wirestock на Freepik
Аналитики агентства Sidorin Lab решили выяснить, какие ёлки чаще выбирают россияне – натуральные или искусственные, и проанализировали пользовательские упоминания по теме за последний месяц. В исследовании не учитывалась информация из СМИ, рекламные и новостные публикации.
За период с 7 ноября по 6 декабря установку ёлок обсуждало 4 989 авторов, которые оставили в общей сложности 5 350 упоминаний. Количество ежедневных упоминаний росло с каждой неделей: от 89 сообщений 8 ноября до пикового значения 378 4 декабря.

3 302 упоминаний, которые составили 61% от общего количества, были в поддержку искусственных ёлок. Авторы 230 сообщений осуждали установку живых срубленных деревьев. По их словам, не стоит губить растение ради пары недель праздника. Чтобы полюбоваться на настоящую живую ёлку, лучше сходить в лес, а срубленное дерево, доставленное в квартиру, уже мертво.

В пользу натуральной ёлки пользователи высказались 2 010 раз, что составило 38% от общего количества упоминаний. Авторы 30 сообщений написали, что чередуют в своих домах живые и искусственные ёлки или устанавливают оба варианта сразу. 8 упоминаний, то есть всего 1%, были в пользу лапника. 44 пользователя, предпочитающих искусственные деревья, уточнили, что также ставят лапник, чтобы в доме распространялся аромат хвои.

Чаще всего дилемму выбора новогоднего символа обсуждали в сети «ВКонтакте» – там оставили 58% всех упоминаний. На втором месте идет Telegram с 19%. Также тему активно поднимали в Одноклассниках, Дзене и на YouTube.

Про установку ёлок чаще писали женщины – им принадлежит 78% от общего числа упоминаний. Большинство сообщений оставили россиянки старше 55 лет. Среди мужчин наибольшее количество упоминаний написали авторы от 35 до 44 лет. Представители обоих полов сошлись во мнении: искусственная ёлка лучше настоящей. К такому выводу пришли 62% женщин и 65% мужчин.

За установку живой ёлки чаще высказывались авторы из Санкт-Петербурга (6%), Москвы (5%), Кемерова (1%) и Перми (1%). Чуть меньше сообщений поступило из Твери, Омска и Екатеринбурга. В пользу искусственной ёлки высказывались в основном жители Москвы (5%), Санкт-Петербурга (4%), Краснодара (2%) и Екатеринбурга (1%). Также высокую активность проявили жители Красноярска и Магнитогорска.

Таким образом, более 60% россиян считают, что искусственная ёлка лучше живой. Эту позицию в равной степени разделяют и мужчины, и женщины. По мнению многих, рубить деревья ради краткосрочного веселья неэтично. Менее 1% пользователей не определились с выбором и готовы поставить у себя как натуральный, так и искусственный символ новогоднего торжества.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail