0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Большинство россиян покупают джинсы раз в год

Большинство россиян покупают джинсы раз в год
время публикации: 14:50  06 декабря 2023 года
Image by photogenia on Freepik
Большинство россиян подтверждают тот факт, что джинсы стали истинным трендом на все времена: в основном они покупают модели прямого кроя или клеш, а на новую пару готовы потратить до 5 тыс. рублей, показало исследование Ozon. При этом 47% опрошенных обновляют деним в гардеробе не чаще, чем раз в год, а 15% — раз в несколько лет.
По данным Ozon, продажи в категории Fashion в третьем квартале 2023 года выросли в 2,5 раза. Ассортимент мужских джинс расширился в 3,5 раза, а продажи выросли на 242%. Увеличилось также предложение брюк из денима для женщин — в этом году маркетплейс предложил почти в три раза больше моделей, а продажи превысили показатели аналогичного периода в 2022 году на 251%.

Джинсы стали истинным трендом на все времена: сегодня 80% респондентов носят джинсы, причем у 63% из них имеется более одной пары.

Наиболее популярные модели — клеш (24%), джинсы прямого кроя (19%), «рваные» джинсы (14%) и мешковатые и бесформенные (baggy jeans, 11%). При ответе на вопрос с возможностью выбрать несколько вариантов ответа, в цветах россияне предпочли классику: половина респондентов чаще всего выбирают синий (56%) и черный (50%). Еще 19% опрошенных отдают предпочтение голубому цвету, а 15% — серому.

Несмотря на то, что джинсы можно назвать повседневной одеждой, россияне не часто обновляют свои коллекции денима. Так, 47% опрошенных покупают новые джинсы лишь раз в год, а 15% — и вовсе раз в несколько лет. Каждый пятый (21%) респондент приобретает джинсы раз в полгода, 10% — раз в 2-3 месяца, и лишь 7% — каждый месяц. Интересно, что главным поводом для покупки новой пары обычно становится желание побаловать себя (31%). Чуть меньшее количество респондентов (28%) выбирают новые джинсы только тогда, когда старые приходят в негодность.

Более трети россиян (35%) готовы покупать новые джинсы онлайн, причем 15% из них — на маркетплейсах. Еще 39% предпочитают мерить одежду перед покупкой и идут за новой парой в оффлайн-магазины. Чуть более четверти (27%) совершают покупки как в онлайн, так и в офлайн-магазинах.

42% опрошенных готовы потратить на новые джинсы до 3 тыс. рублей, 39% — до 5 тыс. рублей, и лишь 6% покупают дорогие модели стоимостью более 10 тыс. рублей. Многие россияне помимо брюк покупают и другие вещи из денима. Так, 24% выбирают джинсовые куртки, 23% — рубашки, 17% — юбки, а еще 16% — сумки.

Интересно, что многие прививают любовь к дениму и своим детям. 29% опрошенных покупают джинсовые вещи своему ребенку, причем четверть из них приобретают первые джинсы, когда малыш еще не научился ходить (в возрасте до года). На деним для детей большинство респондентов (65%) тратят в месяц до 3 тыс. рублей, а 22% — более 3 тыс. рублей. Еще 13% покупают джинсы реже, чем раз в месяц.

В целом около 42% респондентов считают, что мода циклична, и рады вернувшемуся тренду на деним. Еще 20% признались, что наблюдают за таким стилем с интересом, но сами пока не практикуют. А 12% опрошенных, напротив, не нравится мода на джинсы.

Читайте также:

Ozon запустил рассрочку для покупателей в Казахстане

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail