0/5

Лента Новостей

18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование

Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
время публикации: 09:30  23 апреля 2024 года
40%+ россиян старше 25 лет сменили сантехнику и мебель для ванной комнаты в течение года, большинство — воспользовались строительными гипермаркетами, а не маркетплейсами
К таким выводам пришли авторы исследования потребительских предпочтений покупателей сантехники из Ingate Group и VitrA. Почти половина россиян старше 25 лет (43%), согласно опросу, покупали товары для ванной комнаты менее года назад. 29% россиян обновляли сантехнику и/или мебель для ванной комнаты за последние три года.

Исследование проведено совместно Ingate Group и компанией Vitra с 15 марта по 20 марта 2024 года посредством
«Старик Хоттабыч», «Банана-Мама» и «Техносила»: как запускались и почему закрылись три популярные розничные сети
«Старик Хоттабыч», «Банана-Мама» и «Техносила»: как запускались и почему закрылись три популярные розничные сети
 онлайн-опроса. В исследовании приняли участие 1000 респондентов из городов России с населением более 100 тыс. человек. В выборку попали мужчины и женщины от 25 лет с доходом «средний» и выше. Выборка соответствует половозрастной структуре населения России старше 25 лет. Для выборки использовались квоты по полу, возрасту и географии проживания.

Рост интереса к покупке сантехники и мебели для ванных комнат в российских домохозяйствах аналитики связывают с увеличением покупательской способности жителей регионов и рекордным числом ипотечных сделок в 2023 году. 27% участников опроса назвали ремонт в новом жилье как основную причину покупки.

Уход многих зарубежных брендов с российского рынка после февраля 2022 года также повлиял на рост спроса, поскольку потребители стремились приобрести продукцию известных марок. Кроме того, 62% респондентов обновляли свою сантехнику, заменяя старую или неисправную продукцию.

Офлайн-ритейл остается наиболее популярным местом для выбора и покупки сантехники и мебели среди россиян. Большинство покупателей предпочитают строительные гипермаркеты, такие как «Петрович», ОБИ, «Леруа Мерлен» («Ле Монлид») и др. (65%), затем следуют офлайн-магазины с разными брендами сантехники (37%).

Россияне предпочитают универсальные строительные магазины из-за возможности комплексной покупки мебели для разных комнат. В гипермаркетах их привлекает широкий выбор товаров высокого качества. При выборе товара качество стоит на первом месте, вторым критерием является цена.

Электронная торговля пока не может сравниться с традиционными розничными продажами: 36% респондентов предпочитают маркетплейсы, в то время как 26% выбирают интернет-магазины крупных торговых сетей, такие как leroymerlin.ru, obi.ru и др. У покупателей до 45 лет маркетплейсы занимают второе место по популярности, достигая доли в 45%. В более старших возрастных группах этот показатель снижается до 33%.

Предпочтение традиционным магазинам у большинства россиян обусловлено спецификой товаров: покупка сантехники в офлайн-магазинах позволяет на месте оценить дорогостоящие товары, их дизайн и провести тестирование перед покупкой.

Среди моделей потребления доминирует омниканальная. Большинство россиян (55%) предпочитают совмещать покупки товаров для ванной комнаты и санузла как в интернет-магазинах, так и в розничных точках продаж. Среди аудитории до 45 лет такая стратегия покупок характерна для 66%. Большинство потребителей ценят бесшовный опыт покупок, когда можно изучить товары в магазинах и приобрести их онлайн, а также наоборот — когда смотрят информацию и отзывы в интернете и покупают в розничных магазинах.

Омниканальная модель потребления чаще встречается в Москве и Санкт-Петербурге из-за популярности и удобства доставки. В более мелких населенных пунктах люди предпочитают покупать сантехнику и мебель для ванной в офлайн-магазинах.

36% россиян отдают предпочтение исключительно покупкам в физических магазинах, и эта доля растет с возрастом аудитории. Однако 10% респондентов предпочитают онлайн-шопинг и избегают походов в магазины для покупки сантехники и мебели для ванной комнаты.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail