0/5

Лента Новостей

12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» перезапускает программу лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Большинство россиян не готово тратить на бытовую химию больше 1 тыс. рублей в месяц

Большинство россиян не готово тратить на бытовую химию больше 1 тыс. рублей в месяц
время публикации: 19:30  01 августа 2023 года
Производитель экосредств для дома и семьи SYNERGETIC провел опрос потребителей, чтобы выяснить, как россияне поддерживают чистоту в доме. Оказалось, что большинство стирает каждый день, регулярно моет пол и делает уборку своими силами. При этом покупатели не готовы тратить на бытовую химию больше 1000 рублей в месяц.
По данным Nielsen IQ, в 2022 году средства для стирки и предметы гигиены, показали самый большой прирост интернет-продаж – более чем на 96%. Это подтверждают результаты опроса: более половины россиян стирают несколько раз в неделю, каждый пятый занимается стиркой каждый день. При этом россияне предпочитают гели порошкам для стирки. Гели выбирают 73% участников опроса, порошки – 52%.

Большинство опрошенных (76%) всегда делают уборку своими силами. Всего 10% россиян заказывают уборку регулярно (2%) или по необходимости (8%). Большинство делает уборку или каждый день (34%), или раз в неделю (34%). Почти половина россиян моет пол хотя бы раз в неделю, каждый третий делает это несколько раз в неделю.

Для поддержания чистоты в доме участники опроса чаще всего используют специальные средства – для сантехники (72%), для мытья пола (68%), для плит от жира и нагара (68%), для мытья стекол и зеркал (64%).

Почти 40% россиян пользуются посудомоечной машиной регулярно (30%) или время от времени (8%). 15% опрошенных хотели бы купить машинку, но не делают этого из-за высокой стоимости техники.

Большинство россиян готовы тратить не более 1000 рублей в месяц на средства для стирки и уборки, 17% – не более 500 рублей. 15% опрошенных тратят на средства для стирки столько, сколько необходимо. В то же время средняя стоимость продукции в категории стиральных порошков, по данным платформы «Продажи.рф», на октябрь 2022 года составляла 246 рублей.

В опросе приняли участие более 700 человек.

Читайте также:
Россияне назвали дорогостоящие по их мнению товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail