0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Большинство россиян мечтают работать в известных компаниях

Большинство россиян мечтают работать в известных компаниях
время публикации: 20:15  29 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Публичность работодателя играет крайне важную роль в глазах соискателей: две трети россиян (81%) при прочих равных предпочли бы трудоустроиться именно в ту компанию, которая хорошо известна на рынке.
Эксперты платформы онлайн-рекрутинга и агентства FAVES Communications, провели совместный опрос и выяснили, что в первую очередь это связано с более высоким уровнем доверия к известным брендам.

65% россиян хотели бы трудиться в известных на рынке компаниях, так как считают, что такие работодатели тщательно заботятся о своей репутации и стараются создавать действительно комфортные условия для сотрудников. 30% опрошенных добавили, что в компаниях с громким именем точно соблюдают трудовой кодекс, что делает их особенно привлекательными.

Наконец, для 19% в принципе важно работать в организации, которая у всех на слуху, так как это престижно. Таким образом, от общей массы ответов 81% поддерживают известность.
 
Доводы против медийности и узнаваемости компаний собрали заметно меньше сторонников. Так, 13% предпочли бы неизвестного работодателя, потому что в таких местах меньше тратят на маркетинг и больше на сотрудников. 5% просто не любят публичность, а 3% уверены, что в малозаметных на рынке компаниях меньше требований к поведению сотрудников вне работы. 

Известность и развитый бренд работодателя как некий гарант комфортных условий труда особенно важны для специалистов из профессиональных сфер «Продажи, обслуживание клиентов» (74% назвали этот фактор), «Информационные технологии» и «Туризм, гостиницы, рестораны» (по 71%), а также «Маркетинг, реклама, PR» (70%). Среди представителей разных поколений наибольшее доверие известному бренду высказывают соискатели 18-24 лет (74%), наименьшее – 55 лет и старше (50%). 

Уверенность в том, что заметная в медийном пространстве компания точно соблюдает трудовой кодекс, чаще всего встречается у респондентов из сферы HoReCa, розницы и маркетинга (по 39%). В разрезе возрастов такого мнения чаще всего придерживаются 18-24-летние россияне, реже – 45-54-летние (22%).

Наконец, более высокий престиж и статус работников публичных компаний сильнее всего привлекает маркетологов (34%), высший и средний менеджмент (30%), а также ИТ-специалистов (28%). Также престиж имеет значение для соискателей 25-34 лет (26%) и почти не важен людям старше 55 лет (7%).

Наибольший скепсис относительно известности компании на рынке высказывали представители рабочего персонала. Так, только 48% из них считают, что развитый бренд гарантирует хорошие условия труда, и лишь 16% – что такие работодатели точно соблюдают ТК РФ. 

Мнение о том, что работа в неизвестной компании более привлекательна, потому что там меньше тратят на маркетинг и больше на сотрудников, чаще всего встречалось в сферах «Закупки» (27%), «Рабочий персонал» (23%) и «Транспорт, логистика, перевозки» (19%).

Не любят публичность как таковую обычно специалисты по управлению персоналом и работники туристическо-ресторанной сферы (по 10%), а также люди старше 55 лет (14%, в то время как среди соискателей младше 34 лет таких не более 3%). Ну а такой момент как сниженные требования к поведению сотрудников вне работы наиболее важен для административного персонала (6%).

Читайте также:
Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail