Лента Новостей
Все новости →Больше трети россиян снова закупаются впрок на случай самоизоляции
время публикации: 11:35 30 октября 2020 года
33% опрошенных россиян готовятся к введению новых ограничительных мер в РФ, показало совместное исследование сервиса объявлений Юла и агентства ResearchMe.
В рамках опроса Юла и ResearchMe выяснили, что больше 20% россиян уже закупают товары первой необходимости впрок на случай введения режима самоизоляции, причем, преимущественно женщины. Еще 12% респондентов признались, что закупаются также и другими товарами разных категорий на случай закрытия непродовольственных магазинов.По данным исследования Юлы, во время ограничительных мер из-за коронавируса осенью 2020 года больше половины (51%) опрошенных стали чаще совершать покупки в своем районе, а каждая восьмая женщина стала тратить на онлайн-шопинг больше денег, чем обычно. Однако многие россияне (около 40%) все же признались, что были вынуждены начать экономить и стараются покупать лишь самое необходимое.
Исследование показало, что для 67% участников опроса важно, чтобы нужный товар или продавец находились недалеко – в пределах их района. Чем ближе продавец и покупатель расположены друг к другу, тем выше доверие между ними.
По данным сервиса объявлений Юла, чаще всего ищут в радиусе 1 км бытовую технику, детские товары, товары для дома и дачи, а также из раздела «красота и здоровье». Если нужный товар окажется не близко, то каждый шестой опрошенный готов отказаться от покупки. Интересно, что для женщин местоположение имеет большее значение, чем для мужчин (32% и 25%, соответственно).
Тенденцию искать и покупать товары в своем районе подтверждает и то, что на Юле спрос на услуги исполнителей, которые находятся недалеко от дома, увеличился на 24% в сентябре-октябре по сравнению с апрелем-маем.
Каждый десятый планирует чаще покупать на сервисах объявлений, преимущественно это молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет. Покупка с рук оказалась более популярна среди мужчин – они готовы покупать товары у других людей в два раза чаще женщин (12% против 6%). В Москве доля тех, кто пользовался сервисами объявлений выше, чем в остальных городах.
Исследование проведено совместно с ResearchMe методом количественного онлайн-опроса среди 1611 пользователей рунета старше 18 лет.
Читайте также: Юла выяснила, каким продавцам доверяют россияне
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 22 ноября 2021
13:30, 12 ноября 2020
12:57, 25 августа 2020
16:42, 27 июля 2020
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...