0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Больше трети клиентов «Кухни на районе» при заказе отказываются от пластиковых приборов

Больше трети клиентов «Кухни на районе» при заказе отказываются от пластиковых приборов
время публикации: 17:00  29 марта 2022 года
Опция отказа от пластиковых приборов появилась в приложении в мае 2019 года. «Кухня на районе» проанализировала статистику полезных отказов и поделилась заметными изменениями.
Ежедневно Кухня доставляет около 70 тысяч блюд. Компания с самых истоков развивала вопрос экологизации доставки, сокращая использование пластика и отказываясь от сложно перерабатываемых материалов. 

Одним из ярких примеров для сервиса был отказ от привычных черных полипропиленовых контейнеров и переход на производство своего прозрачного бокса, где на 20% меньше пластика и который охотнее принимают переработчики из-за отсутствия пигмента.

В 2020 году в приложении была введена опция отказа от пластиковых приборов при заказе. Бренд посмотрел на статистику за прошедшие два года.

За все время существования опции, доля пользователей, отказывающихся при заказе от пластиковых приборов, выросла на 24%. В среднем за 2020 год 30% пользователей делали заказ без приборов, а за 2021 год – 32%. В апреле 2020 года, в начале пандемии, несмотря на незначительное снижение количества пользователей приложения, доля отказывающихся от пластиковых приборов выросла на 8%.

Всего за 2021 год ежемесячно 43 148 пользователей отказались от приборов при заказе. А это минимум 517 776 комплектов приборов за год, которые не попали потом на полигон, что равно высоте приблизительно 326 Останкинских башен. В 2021 году Кухня на районе стала заказывать у поставщиков на 25% меньше приборов в месяц, чем в 2020 году, а на сегодняшний день по отношению к 2021 году  — еще на 35% меньше.

Самым осознанным районами стал Бунинский – в среднем за все время существования опции он большее количество раз отказался от пластиковых приборов – 36% пользователей. На втором месте Хамовники – 34%, а на третьем Крылатское – 32%.

Читайте также: Сбербанк и VK думают продать проект «Кухня на районе»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail