0/5

Лента Новостей

14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Больше половины владельцев домашних животных планируют купить им подарок на Новый год

Больше половины владельцев домашних животных планируют купить им подарок на Новый год
время публикации: 16:10  28 декабря 2021 года
91% российских «родителей» собак и кошек намерены встретить Новый год вместе со своими любимцами. Такие результаты показало традиционное новогоднее исследование, которое Mars Petcare провела среди российских владельцев домашних животных на базе онлайн-сервиса Petstory .
За год доля тех, кто готовит специальный подарок для своего любимца по случаю новогодних праздников выросла с 51% до 54%. Традиционно в качестве презента собакам и кошкам россияне выбирают лакомства (68%) и игрушки (46%). Значительно реже хозяева дарят другие аксессуары (домики, лежанки, поводки, когтеточки и др.). 

В целом 86% «родителей» подготавливают специальное новогоднее угощение для своих питомцев. 72% из них делают это, поскольку считают, что Новый год – это праздник для всех, еще 11% признались, что угощают любимца, потому что он очень просит и у него грустные глаза.

Почти две трети «родителей» собак и кошек (60%) планируют провести новогоднюю фотосессию, 73% из них – вместе с питомцами.  45% хозяев собак и кошек, которые планируют отмечать новый год не дома, отметили, что возьмут питомца с собой. Чаще всего любимцев берут на дачу (37%), а также в гости к родственникам или друзьям (33%). 

dog.jpg

«Мы проводит это исследование в третий раз, и видим, что в России продолжается и усиливается трансформация к более ответственному отношению к питомцам – сегодня они все чаще считаются близкими друзьями и членами семьи. Особенно радует, что «родители» все чаще берут домашних животных с собой в поездки, в гости, и даже в рестораны.

В то же время мы надеемся, что наше исследование поможет многим людям не только выбрать подарок для любимца, но и уберечь от реальных опасностей», – говорит Анастасия Тимошина, вице-президент по корпоративным коммуникациям Mars Petcare в России.

Какие опасности поджидают питомцев в канун праздников? 

Второй областью исследования Mars Petcare стал анализ опасностей, поджидающих питомцев в новогоднюю ночь. Вместе с «родителями» собак и кошек Mars Petcare опросил 33 ветеринарных врачей о рисках, с которыми домашние животные сталкиваются в канун праздника.  

По мнению хозяев, наибольшие риски для домашних животных представляют запуски фейерверков и салютов (66%); 8% опрошенных беспокоятся, что питомец съест новогодний «дождик» или гирлянду, а еще 8% «родителей» собак и кошек переживают, что он уронит на себя новогоднюю ёлку. Проблему переедания выделяют лишь 5% опрошенных. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail