Лента Новостей
Все новости →Более половины российских компаний продолжают полностью или частично работать удалённо
время публикации: 16:30 04 марта 2021 года
Сервисы Работа.ру и СберКорус (входят в экосистему Сбера) провели совместное исследование и выяснили, сколько компаний продолжают полностью или частично работать удаленно.
В исследовании приняли участие более 1000 представителей российских компаний из всех регионов России.34% опрошенных работодателей отметили, что в их компании есть сотрудники, которые временно трудятся в дистанционном режиме. При этом, в каждой пятой компании (20%) есть и работники, которые заняты удаленно на постоянной основе.
55% представителей бизнеса указали, что в их компаниях удаленно заняты до 10% всего штата сотрудников. Каждый пятый работодатель (20%) перевел на удаленку до 30% работников. Еще 14% компаний обеспечили дистанционную занятость до 50% сотрудников. 6% опрошенных отметили, что у них удаленно работает до 70% штата, а у 5% компаний на удаленке трудится весь штат.
Каждый третий работодатель (34%) планирует возвращение всех сотрудников к привычному рабочему режиму офлайн. При этом 27% компаний запланировали возвращение только части дистанционных работников. 31% опрошенных представителей бизнеса пока вообще не планируют отмену удаленной работы, а 8% компаний приняли решение работать удаленно всегда.
Читайте также:
Гайд по типам офисов: как адаптировать офис к работе после пандемии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 28 октября 2025
19:00, 19 сентября 2025
10:15, 11 сентября 2025
19:00, 29 августа 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






