0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Более половины россиян берут подработку на время отпуска

Более половины россиян берут подработку на время отпуска
время публикации: 14:30  08 июля 2022 года
Летом 2022 года 56% респондентов уже взяли отпуск или только планируют свой отдых, при этом 12% из них в это время будут подрабатывать. Больше всего желающих взять подработку среди молодого поколения в возрасте от 18 до 24 лет — 21%.
«По последним данным Авито Работы, подработка — самый популярный способ повышения ежемесячного дохода. В ближайшие полгода возможность подрабатывать рассматривают 46% россиян, при этом 52% уже брали подработку во время отпуска.

Летом в подработке чаще заинтересованы студенты и старшеклассники, однако, как показал опрос, доля желающих подрабатывать в отпуске присутствует во всех возрастных группах. Это эффективный способ получить дополнительные средства, возможность посвятить себя любимому делу и заработать на своих увлечениях и хобби.

Быстро и безопасно найти подработку сегодня можно онлайн: проект «Авито Подработка» будет автоматизировать поиск заказов и гарантировать выплаты за каждую смену», — отмечает Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы.

Чаще всего во время отпуска россияне подрабатывают ремонтно-строительной сфере и торговле — по 28%. На третьем месте у соискателей оказалась сфера IT и digital — 22%, куда входят, например, SMM, дизайн и копирайтинг. В топ-5 самых популярных сфер для подработки этим летом также вошли сервисы доставки (18%) и красота и здоровье (15%). 

Мужчины чаще выбирают для подработки сферу ремонта и строительства (45%), женщины — продажи (37%). Большинство молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет подрабатывают в сфере торговли — 40%, в то время как представители старшего поколения, от 55 до 65 лет, предпочитают подработку в IT и digital — 25%.

В других возрастных группах самая популярная сфера — ремонт и строительство. Её выбрали 30% опрошенных в возрасте 25-34 лет, 39% респондентов в возрасте 35-44 лет и 26% россиян 45-54 лет. 

В целом по России доля желающих подработать во время отпуска выше всего в Южном федеральном округе: здесь взять подработку планируют 14% респондентов. Далее следуют Сибирский и Дальневосточный округа — по 13%. В Северо-Западном, Приволжском и Уральском округах планируют подрабатывать по 12% опрошенных.

В Центральном и Северо-Кавказском округах доля респондентов, планирующих взять подработку, составляет по 10%. Самая популярная сфера для подработки в ЮФО, ПФО, СФО и ДФО — продажи (29-34%), в то время как в других округах страны чаще всего выбирают «ремонт и строительство» (29-33%). 

Среди городов-миллионников самым «трудолюбивым» стала Уфа, где подрабатывать в летний сезон планируют 17% опрошенных. Самая востребованная сфера для подработки в Уфе и Красноярске — торговля. В Москве, Екатеринбурге, Казани, Волгограде, Воронеже и Челябинске лидирует digital.

У желающих подрабатывать в Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде на первом месте ремонтно-строительная сфера. В Санкт-Петербурге для подработки чаще всего выбирают курьерские службы, а в Омске и Перми — бьюти-сферу. 

В отпуске летом 2022 года уже были 7% россиян, при этом ещё 49% планируют взять отпуск до конца сезона. Большая часть опрошенных в отпуске проводят время за городом (35%), в южных регионах страны (31%) или дома (24%).

Самым распространенным вариантом времяпровождения, по итогам опроса, стал пассивный досуг — 53%. Также в число популярных занятий во время отпуска вошли путешествия (43%), садоводство (37%), культурный досуг (28%) и спорт (24%).

Читайте также: «Коммерсантъ»: уходящие из России компании могут столкнуться с массовыми исками от уволенных работников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail