0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Более половины опрошенных россиян предпочитают заказывать продукты онлайн

Более половины опрошенных россиян предпочитают заказывать продукты онлайн
время публикации: 11:55  24 января 2024 года
Image by Freepik
Почти 60% опрошенных россиян предпочитают покупать продукты онлайн. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих в городах-миллионниках.
Выяснилось, что к середине января 2024 года опрошенные россияне почти в два раза чаще стали заказывать продукты в онлайн-супермаркетах, чем годом ранее. Так, в январе 2023 года преимущественно службами доставки продуктов пользовались лишь 34% респондентов, в то время, как к январю 2024 года этот показатель увеличился до 59%.

Примечательно, что за год поменялся и портрет поклонников доставки продуктов: если в 2022 году возрастной диапазон этой группы респондентов варьировался в пределах 23-37 лет, то 2024 году он сместился в сторону возраста 26 – 49 лет.

32% опрошенных признались, что предпочитают ходить в магазин за продуктами, однако онлайн-доставку также используют. В прошлом году таких людей было значительно больше — 51%. При этом 12% из этой категории граждан отметили, что заказывают продукты не себе, а пожилым родственникам, которым тяжело выходить в магазин (в прошлом году такой вариант ответа выбрали лишь 7% опрошенных).

Лишь 9% респондентов (против 15% в прошлом году) начисто отрицают онлайн-заказ продуктов и предпочитают посещать рынки и магазины. 34% респондентов этой категории признались, что просто не умеют заказывать онлайн, а 46% аргументируют отказ от онлайн-магазинов тем, что супермаркеты, в отличии от рынков, не могут предоставить им продукты высокого качества.

«Логично, что с повсеместной цифровизацией бурное развитие получает онлайн-ритейл. Даже на примере финансовых маркетплейсов мы видим, что потребители очень легко переходят в онлайн и «подсаживаются» на удобство: сейчас более 80% клиентов банков предпочитают выбирать финансовые услуги онлайн. Те же тренды мы видим и в других областях: зачем выходить из дома, когда можно заказать всю продуктовую корзину онлайн? Думаю, через год заказ продуктов из онлайн-супермаркетов станет неотъемлемой частью жизни для большинства россиян», — комментирует Ярослав Баджурак, исполнительный директор «Выберу.ру».

Подписывайтесь на Телеграм