0/5

Лента Новостей

15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Более 80% россиян готовы покупать новые бренды одежды

Более 80% россиян готовы покупать новые бренды одежды
время публикации: 14:55  28 марта 2023 года
После ухода ряда крупных компаний с российского рынка, на передний план в индустрии одежды выходят локальные игроки. Так, по данным исследования Яндекс Рекламы, интерес к российским брендам в 4 квартале 2022 года увеличился в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Опросы показывают, что 28% пользователей в последние 3 месяца покупали одежду новых для себя российских брендов. Почти 70% пользователей, открывших для себя новые марки одежды, нашли их через поисковик, сайт магазина или соцсети.

Выбирая марку, 71% пользователей отмечают, что в первую очередь обращают внимание на ценовой сегмент. Среди важных критериев выбора – отзывы и комментарии пользователей, а также соответствие модным тенденциям, страна происхождения бренда и его известность.

«Мы видим высокий интерес российских покупателей к новым брендам, в том числе и локальным. Чаще всего пользователи знакомятся с ними в интернете, причем 83% опрошенных нами пользователей готовы покупать одежду новых марок. В онлайне товары этой категории выбирают уже 84% пользователей. Все это открывает для российских производителей множество возможностей для построения сильного бренда, привлечения новой аудитории и увеличения продаж», – отмечает Анастасия Липатова, бизнес-партнер ключевых клиентов Fashion в Яндексе.

Аналитики отмечают, что сегодня люди начинают более осознанно относиться к одежде. Особенно этот тренд прослеживается среди старшей аудитории, которая отдает предпочтение более качественным и долговечным вещам. Для молодежи важнее расширение ассортимента одежды из переработанных тканей. Почти половина пользователей ждут от магазинов соблюдения экологических стандартов, а также таких услуг, как ремонт и возможность сдать товары, бывшие в употреблении.

Читайте также:
Более 1 тыс. новых брендов появились на Wildberries в начале 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail