0/5

Лента Новостей

15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Более 70% россиян считают важной тему ответственного потребления алкоголя

Более 70% россиян считают важной тему ответственного потребления алкоголя
время публикации: 16:10  30 октября 2023 года
Image by jcomp on Freepik
Согласно опросу, проведенному независимой исследовательской компанией АСК (АС Консалтинг), тему ответственного потребления алкоголя назвали важной и актуальной 70% потребителей алкогольной продукции.
При этом женщины видят в ней больше значимости, чем мужчины: 80% и 64% соответственно. Также примечательно, что тема кажется более актуальной возрастной группе 18-29 лет (75%), а для респондентов в возрасте 30+ об актуальности темы говорят 66% опрошенных.

В исследовании приняли участие более 500 человек. Это были посетители сети кинотеатров «Mori Cinema» (70 кинозалов в 9 городах России). АСК проводила опрос вместе с лидером пивоваренного рынка России AB InBev Efes в рамках социальной кампании ART OF DRINKING, направленной на продвижение идеи ответственного потребления алкоголя, которая в этом году охватила 43 города России.

«Продвижение культуры ответственного потребления - крайне важная для нашей компании тема, и мы всегда ориентированы на нашего потребителя, в том числе и в этом аспекте. Мы рады, что, согласно результатам исследования, большинство опрошенных также считают ее важной. Но что самое ценное – люди готовы к действиям и участвовать в ее формировании: не садиться за руль нетрезвыми, чередовать алкогольные напитки с безалкогольными, сочетать алкоголь с едой», – отметил Ораз Дурдыев, президент AB InBev Efes.

Большинство респондентов, увидевших социальную кампанию ART OF DRINKING, заверяют, что не будут садиться за руль после употребления алкоголя. Об этом сказали более 75% опрошенных в возрасте от 18 до 29 лет и порядка 70% среди всех возрастных групп.

«Современные креативные социальные кампании, такие как ART OF DRINKING, судя по результатам опросов, эффективнее работают на более молодую аудиторию. Тем не менее более возрастные респонденты также видят значимость темы следования принципам ответственного потребления алкоголя. Мы видим, что подобные кампании становятся своего рода «мостиком» в коммуникации бизнеса и потребителей, способствуя позитивным изменениям в обществе», – сказала Екатерина Туранова, руководитель проектов АСК.

Также более 60% опрошенных (18-29 лет) после увиденной рекламы в кинотеатрах заявили, что будут руководствоваться принципами ответственного потребления алкоголя и сочетать с едой. Аналогичные результаты (более 60% в возрасте 18-29 лет) получены в ходе опросов тех, кто увидел рекламу на билбордах и стикеры в торговых точках.

Читайте также:
Минфин проработает вопрос о госрегулировании цен на пиво и сидр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail