0/5

Лента Новостей

17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Все новости →

Опрос: Более 50% россиян хотят принять участие в «Чёрной пятнице»

Опрос: Более 50% россиян хотят принять участие в «Чёрной пятнице»
время публикации: 11:47  02 октября 2017 года
Большинство участников исследования намерены потратить на глобальной распродаже от 5 до 10 тыс. рублей.
В распродаже «чёрная пятница», которая состоится 23—26 ноября, намерены участвовать 53% россиян. Об этом сообщает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), которая за два месяца до начала суперсейла провела опрос 37 тыс. покупателей в торговых центрах страны. Россияне планируют покупать со скидкой бытовую технику и электронику, а также верхнюю одежду и обувь. Эксперты связывают успех распродажи с ростом покупательной способности населения.

В то же время, четверть потребителей предстоящее снижение цен не интересует, а 23% опрошенных пока не определились, будут ли участвовать в акции. При этом интернет-покупкам отдают предпочтение 38% респондентов, остальные планируют «ловить» скидки в обычных магазинах.

В ходе исследования были опрошены 37 тыс. человек в торговых центрах 15 крупнейших городов страны: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Владивостока, Красноярска, Сочи, Омска и других. Большинство участников исследования намерены потратить на глобальной распродаже от 5 до 10 тыс. рублей

По данным АКИТ, больше всего россиян в дни скидок будет интересовать бытовая техника и электроника — 42%  опрошенных собираются покупать в дни скидок»умные часы», ноутбуки и смартфоны.

Меньший спрос ожидается на покупку верхней одежды и обуви — их планируют приобрести 33% респондентов. Далее идут детские товары (12%), товары для дома, строительства и ремонта (7%), а также сумки, серьги и парфюмерия (4%).

В прошлом году в «чёрную пятницу»потребители расходовали меньше денег — средний чек покупки составлял 4,6 тыс. рублей.

Читайте также:

РАЭК и РОЦИТ поддержат «Настоящую Черную Пятницу»

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.