0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Более 440 млн бургеров продала «Вкусно – и точка» за год работы под новым брендом

Более 440 млн бургеров продала «Вкусно – и точка» за год работы под новым брендом
время публикации: 14:05  05 июня 2023 года
Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно – и точка» подвела итоги первого года работы.
За это время гости посетили заведения сети более 500 млн раз. Компания не только возобновила работу всех предприятий в стране, но и увеличила их количество и постепенно выходит в новые города и регионы. Так, сеть открыла новые предприятия в Находке, Невинномысске и Майме (Республика Алтай). На данный момент открыто более 860 предприятий «Вкусно – и точка» в 64 регионах РФ.

«Вкусно – и точка» добилась операционного дохода и достигла исторического максимума своей доли на рынке: уже в ноябре обороты сети превысили обороты предшественника в сравнении год к году.

«По итогам мая 2023 года наша доля среди трех основных игроков рынка быстрого питания составила 58%. Это превышает лучшие показатели предшественника и совокупную долю двух основных конкурентов. Таких результатов удалось добиться благодаря быстрому восстановлению меню и ключевых сервисов», – говорит Александр Говор, владелец «Вкусно – и точка».  

За год работы компания полностью перезапустила меню, в том числе долгожданные наборы Кидз Комбо. До конца лета в них появится первая коллекция игрушек: это будут герои популярного российского анимационного сериала “Лео и Тиг”. Все игрушки будут тематически привязаны к разным регионам России.  Мультик Лео и Тиг произведен по заказу ЦТВ. 

В марте 2023 года сеть полностью перезапустила доставку по всей географии, за это время через агрегаторы было сделано более 7 млн заказов.

«Вкусно – и точка»  продолжает развивать популярный у гостей сервис и уже тестирует доставку в собственном мобильном приложении. До конца года она будет запущена из всех предприятий, которые сейчас работают только через агрегаторов-партнеров. Благодаря этому пользователям будут доступны все преимущества приложения «Вкусно – и точка», в том числе накопление и использование баллов лояльности и различные персонифицированные предложения. Партнером в данном запуске выступит Яндекс Доставка. 

Также совместно с Яндекс Едой компания запускает би́коны – навигационные Bluetooth-маячки, которые помогают сотрудникам предприятий с высокой точностью определить, когда курьер-партнер Яндекс Еды или Delivery Club пришел в ресторан и готов забрать заказ. Бикон устанавливается рядом с окном выдачи заказов в ПБО и обменивается радиосигналами со смартфоном курьера. Использование маячков помогает сократить время на взаимодействие с курьером и повысить эффективность работы с заказами. Данная технология будет реализована в  более чем 700 предприятиях «Вкусно – и точка».

За год работы под новым брендом сеть предприятий быстрого обслуживания продала более 440 млн бургеров, 200 млн порций картошки и 110 млн кофейных напитков. Общее количество заведений превысило 860, а количество регионов, где представлена сеть, достигло 64. Ежедневно компания обслуживает около 1,8 млн человек.

Читайте также:
Россияне стали чаще оплачивать фастфуд через СБП

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail