Лента Новостей
Все новости →Более 41 тыс. компаний Москвы получили антикризисную поддержку
время публикации: 13:55 04 сентября 2020 года
Мерами поддержки московского правительства охвачены несколько десятков тысяч организаций, в которых работают 767,6 тыс. человек.
Власти Москвы оказали антикризисную поддержку свыше 41 тыс. организаций, пострадавших во время пандемии коронавируса. Данные представил комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы.Так, в пандемию для поддержки экономики правительство Москвы приняло четыре пакета антикризисных мер общим объемом порядка 85 млрд рублей, которые дополнили федеральные меры поддержки. В целом, мерами поддержки московского правительства охвачены 41,1 тыс. организаций, в которых работает 767,6 тыс. человек.
Меры поддержки решали сразу несколько задач: они помогли компаниям преодолеть кассовый разрыв при обнулении входящего потока и удержать сотрудников, поддержать спрос, а также избежать роста безработицы, отметили в пресс-службе ведомства.
Меры поддержки делятся на четыре крупные категории: освобождение и отсрочка оплаты аренды городской недвижимости; субсидии и гранты малому и среднему бизнесу; отсрочка платежей по налогам; гранты собственникам коммерческой недвижимости, призванные снизить стоимость аренды не только городской, но и частной недвижимости.
Источник: ТАСС
Читайте также: Регионы массово снизили налоги для бизнеса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 24 мая 2024
10:40, 24 мая 2024
13:40, 22 мая 2024
16:35, 21 мая 2024
Самое популярное
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем