0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Более 30% женщин готовы полностью изменить свою сферу деятельности

Более 30% женщин готовы полностью изменить свою сферу деятельности
время публикации: 17:25  04 апреля 2023 года
По данным женского бизнес-акселератора Collabroom, прошлый год дал серьезный толчок для женского предпринимательства, несмотря на сложившуюся ситуацию в мире и России, и сформировал запрос на поддержку собственного дела.
Эксперты акселератора выделили три аспекта, которые послужили решающими причинами для ухода из найма: стеклянный потолок в карьере, прошедшая волна сокращений, закрытие иностранных офисов и релокация, эмоциональное выгорание.

«В ходе диагностик, которые мы проводили с женщинами, занимающими руководящие позиции, они рассматривают возможность уйти от работодателя в собственный бизнес для того, чтобы пробить финансовый потолок, самореализоваться как эксперт в своей нише за рамками компании или сделать социально-значимый проект» - рассказывает CEO акселератора Collabroom Ольга Касьян.
Начать бизнес самому VS найти партнеров: предприниматель дал честный ответ
Начать бизнес самому VS найти партнеров: предприниматель дал честный ответ

Опрос показал, что женщины выбирают одно из трех направлений. Более 40% идут в консалтинг, занимаются развитием личного бренда, расширяя свою экспертную нишу – в основном, это женщины с успешной карьерой в корпорациях и крупных компаниях, руководители подразделений, CEO, HRD, CMO.

Около 30% женщин планируют заняться технологичными проектами с венчурным потенциалом. Они ориентированы на запуск технологичных сервисов, платформ, в первую очередь в сферах EdTech, HRTech, Mental Health, Community Tech.

И порядка 30% готовы полностью сменить свою сферу деятельности. Наиболее привлекательные ниши для запуска собственного дела для таких женщин в креативных сферах, в индустрии красоты, фешн-индустрии, маркетинге, питании, образовании и торговле. Зачастую, в этом случае женщины стремятся реализовать свои интересы, выросшие из хобби, им хочется после корпоративных задач наконец создать собственный бизнес на любимом деле.

Среди основных страхов, которые возникают у женщин при создании своего дела, эксперты бизнес-акселератора выделили следующие: боязнь провала, отсутствие команды и времени, отсутствие опоры и поддержки, непонимание, с чего необходимо начинать в первую очередь, cложность выбора из нескольких вариантов бизнеса.

И совсем другой уровень страха, который стоит выделить отдельно – боязнь проявиться и развить личный бренд. Мы живем в век инфобизнеса, и многие женщины видят не только позитивные, но и негативные примеры – когда блогер не обладая должной компетенцией пытается продать свой продукт большой аудитории.

«И здесь важно понимать и объяснять женщинам этот момент – если вы действительно эксперт в своей области, с хорошим бэкграундом, то вам не должно быть стыдно продавать свой продукт с помощью личного бренда или тех же самых социальных сетей» - добавляет CEO акселератора Collabroom Ольга Касьян.

Collabroom - первый женский акселератор для женщин с управленческим опытом и предпринимательским потенциалом. Бизнес-акселератор был создан в 2022 году и вошел в шорт-лист премии Forbes Woman Mercury Awards.

Читайте также:
Молодые предприниматели в России смогут получать гранты раз в три года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail