0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Более 25% продаж продуктов быстрого приготовления приходится на Центральную Россию

Более 25% продаж продуктов быстрого приготовления приходится на Центральную Россию
время публикации: 11:10  15 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики «Маревен Фуд Сэнтрал» (бренды «Роллтон», BIGBON) проанализировали статистику продаж продуктов быстрого приготовления (ПБП) в 2023 году в России. Несмотря на снижение общих показателей, продажи ПБП брендов компании растут.
Так, согласно данным NielsenIQ, по сравнению с 2022 годом в 2023 году продажи ПБП в штуках снизились на 2,1%. В то же время, количественные продажи ПБП «Маревен» за этот же период увеличились на 2,2%. В 2023 году почти половина (47,6%) всей потребляемой продукции быстрого приготовления в стране пришлась на товары брендов «Маревен».

За последний год россияне купили на 3,8% больше упаковок блюд быстрого приготовления (в основном картофельное пюре). Интерес к лапше и бульонам по стране снизился: на 1,5% и 14,5% соответственно. Однако продажи продукции «Маревен» в этих категориях показали положительную динамику, а в блюдах быстрого приготовления рост составил почти 10%.

Сейчас разделение рынка ПБП по категориям выглядит следующим образом: наибольшую долю среди всей продаваемой в России занимает лапша — 82%, блюда быстрого приготовления - почти 11%, бульоны - около 7%.

Больше других ПБП покупают жители Центрального федерального округа (ФО). Их доля в общих продажах в штуках по стране, по данным за последний год, составила почти 27%. Далее в рейтинге Приволжский ФО и Сибирский ФО с 18%. У Южного округа почти 12%, у Уральского - 11%, а Северо-Западный и Дальневосточный замыкают рейтинг с 9,5% и 4,5% соответственно.

Картофельное пюре, гречка и другие блюда быстрого приготовления чаще покупают жители Приволжского ФО и Урала. Общие продажи этих продуктов увеличились там на 11,2% и 14% соответственно. Продажи блюд быстрого приготовления брендов «Маревен» увеличились на 26,9% в Уральском ФО и на 19,8% в Приволжском ФО.

Одно из самых больших падений продаж бульонов наблюдается в Южном ФО. Регионом, где продажи бульонов «Маревен» растут (в 2023 году на 14,5% год к году), стал Сибирский ФО.

Читайте также:

Производители предупредили ритейлеров о существенном повышении закупочных цен


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail