Лента Новостей
Все новости →Более 220 магазинов сети дискаунтеров «Победа» уже работают в новом дизайне
время публикации: 11:30 18 октября 2023 года
Фото пресс-службы ТС «Победа»
Стиль поддерживается крупной типографикой, в трафаретном стиле, стрелками и иконками, которые часто используются в логистической сфере. Тон коммуникации был выбран, простой и понятный, в народной тональности без вычурности.
Дизайн подчеркивает разработанный в компании уникальный дескриптор «продсклад», а дополнительные атрибуты позволяют магазинам быть удобными для посещения для самых разных сегментов целевой аудитории, при этом позволяя сети дискаунтеров ПОБЕДА отличаться от конкурентов не только с точки зрения более низкой цены и других классических атрибутов дискаунтера, но и в разрезе близости к своей аудитории, эмпатичности бренда, честных взаимоотношений со своими посетителями, и профессионального подхода к формату
Аналитики компании провели первичный опрос с целью узнать восприятие покупателями изменений в экстерьере и интерьере магазинов, анкетировано 860 человек. Подавляющему большинству (98%) понравился новый дизайн. В описании магазина они применяли слова: «стильный», «яркий», «необычно яркий». 80% отметили, что совершать покупки стало комфортнее. 67% обратили внимание на навигацию в магазине.
Рестайлинг магазинов со старым дизайном продолжится до конца 2024 года, новые магазины открываются в новом фирменном стиле.
С января текущего года компания ввела новый фирменный стиль. Это затронуло всю визуальную составляющую: рекламные коммуникации, кассовые зоны и конечно фасады магазинов. К 12 октября в актуальном дизайне работает почти половина дискаунтеров сети, в которую входит более 500 торговых точек.
Новый дизайн, разработанный брендинговым агентством, призван быть лаконичным, но заметным. Выбранная дизайн-концепция основана на эстетике складских помещений. Основным элементом айдентики стал полосатый зелено-красный фон, который используется и как подложка для вывески, и как универсальный паттерн для разных носителей. Стиль поддерживается крупной типографикой, в трафаретном стиле, стрелками и иконками, которые часто используются в логистической сфере. Тон коммуникации был выбран, простой и понятный, в народной тональности без вычурности.
Дизайн подчеркивает разработанный в компании уникальный дескриптор «продсклад», а дополнительные атрибуты позволяют магазинам быть удобными для посещения для самых разных сегментов целевой аудитории, при этом позволяя сети дискаунтеров ПОБЕДА отличаться от конкурентов не только с точки зрения более низкой цены и других классических атрибутов дискаунтера, но и в разрезе близости к своей аудитории, эмпатичности бренда, честных взаимоотношений со своими посетителями, и профессионального подхода к формату
Аналитики компании провели первичный опрос с целью узнать восприятие покупателями изменений в экстерьере и интерьере магазинов, анкетировано 860 человек. Подавляющему большинству (98%) понравился новый дизайн. В описании магазина они применяли слова: «стильный», «яркий», «необычно яркий». 80% отметили, что совершать покупки стало комфортнее. 67% обратили внимание на навигацию в магазине.
Рестайлинг магазинов со старым дизайном продолжится до конца 2024 года, новые магазины открываются в новом фирменном стиле.
Читайте также:
Сеть дискаунтеров Победа назвала потребительские предпочтения за первые 9 месяцев 2023 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Реклама ООО «ТК Лето», ИНН 7327067461
erid: 4CQwVszH9pUnJiLxuyF
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...