0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином

Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином
время публикации: 18:40  13 мая 2025 года
Глава Группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павел Титов обратился к Президенту России Владимиру Путину с просьбой вернуться к обсуждению вопроса об онлайн-торговле российским вином через «Почту России».
В 2021 году глава государства дал поручение относительно пилотного проекта, предусматривающего дистанционную реализацию отечественного вина с привлечением «Почты России».

«Мы хотели бы возобновить работу над этой инициативой, так как она могла бы оказать значительную поддержку российским виноделам», - заявил Павел Титов на встрече Владимира Путина с представителями «Деловой России».

В 2021 году Минфин РФ выдвигал предложение о проведении эксперимента по онлайн-торговле российским вином в Москве, Московской области и Республике Мордовия. Согласно проекту закона, в эксперименте могли участвовать компании, обладающие лицензией на производство, хранение и поставку алкогольной продукции собственного производства или лицензией на производство, хранение, поставку и розничную продажу винодельческой продукции, произведенной сельскохозяйственным производителем. Обязательным условием участия было заключение договора с «Почтой России».

Предполагалось, что доставка российского вина покупателю будет осуществляться не ранее чем через сутки после оформления заказа по указанному адресу или в почтовом отделении. При этом для получения заказа необходимо было предъявить документ, подтверждающий возраст получателя.

Однако в январе 2025 года заместитель Министра финансов РФ Алексей Сазанов сообщил о приостановке обсуждения вопроса об онлайн-продаже вина и о том, что соответствующий законопроект не продвигается. В дискуссии по данному законопроекту так и не было достигнуто единого мнения, а Минздрав и Роспотребнадзор продолжают выступать против.

Читайте также:

Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail