0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Билеты на метро теперь можно купить в салонах «Мегафона»

Билеты на метро теперь можно купить в салонах «Мегафона»
время публикации: 19:38  29 октября 2014 года
Транспортную карту «Тройка» теперь можно пополнить в московских салонах «Мегафон Ритейл» с помощью специальных терминалов.
С помощью терминалов, которые установлены в 250 салонах сотового оператора, пользователи могут пополнить баланс своих карт на сумму до 3 000 руб. и совершать разовые поездки по базовым тарифам «Тройки». Баланс на карте не сгорает в течение 5 лет с момента последнего пополнения или использования.

Если при покупке поездок в кассах метрополитена, перевод денег на карту «Тройка» занимает некоторое время, то при пополнении счета в сети «Мегафон» средства на карту зачисляются незамедлительно, и клиент сразу может оплачивать поездки в метро и наземном транспорт.

Данный сервис разработан единым центром инновационных разработок «МегаЛабс». В 2015 году, по словам генерального директора «МегаФон Ритейл» Михаила Золотовицкого, появится возможность удаленно пополнять «Тройку» через банк-клиент, карту можно будет привязать к мобильному телефону, что позволит абонентам проводить оплату с помощью SMS, а также восстанавливать при утере. 

По данным «Мегафона», с января 2014 г. количество пассажиров, пользующихся картой «Тройка», выросло более чем на 10% - сегодня транспортной картой пользуются уже 2,128 млн пассажиров.

В 2015 году планируется расширение подобного сервиса в других региона России, в том числе и в Санкт-Петербурге, сообщает ITSZ.ru