0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Билайн» вернул себе старый слоган

«Билайн» вернул себе старый слоган
время публикации: 14:05  10 декабря 2018 года
Вслед за изменением коммуникационной стратегии сотовый оператор обновил и слоган.
Бренд «Билайн», принадлежащий компании «Вымпелком», откажется от своего нынешнего слогана «Просто. Удобно. Для тебя» и вернется к старому, которым компания пользовалась практически десять лет – «Живи на яркой стороне», сообщила на пресс-конференции Юлия Конева, директор по маркетингу оператора.

«Мы заново запускаем наш прошлый слоган «Живи на яркой стороне». Потому что он полностью отвечает текущей философии бренда и отвечает запросу нашей аудитории», – рассказала в интервью AdIndex Юлия Конева, директор по маркетинговым и интегрированным коммуникациям «Вымпелком».

Впервые аудитория увидела слоган «Живи на яркой стороне» в 2005 г. (авторство BBDO), и он просуществовал девять лет. В 2014 г. в компании приняли новую стратегию и ввели слоган – «Просто. Удобно. Для тебя».

«Когда его запускали, было важно сказать людям, что мы ориентируемся на удобство клиента, на простоту, персонализацию, что мы не используем токсичных методов при работе с клиентами. И мы все это сказали. Сейчас он свою актуальность несколько потерял», – считает г-жа Конева.

Первые изменения в коммуникационной стратегии бренда произошли в мае этого года. Тогда «Билайн» поменял главного героя рекламных роликов (на место Сергея Светлакова пришел Александр Ревва), – объяснив это желанием «освежить коммуникацию с клиентом». Смена слогана стала вторым шагом в изменении позиционирования бренда.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex