0/5

Лента Новостей

09:25 «Ситилинк» сокращает персонал
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

«Билайн» создаст свой продукт в сфере информационной безопасности

«Билайн» создаст свой продукт в сфере информационной безопасности
время публикации: 14:50  13 декабря 2023 года
Оператор связи «Билайн» стремится войти в сферу кибербезопасности и объявил о разработке сервиса, имеющего сходства с инструментом от компании Cloudflare. Официальное объявление о новом продукте может быть сделано в 2024 году.
В интервью ТАСС вице-президент «Билайна» по корпоративному развитию и M&A Ренат Насретдинов рассказал, что новый продукт будет похож на сервис Cloudflare, но будет содержать некоторые полезные новшества.

В настоящее время компания ведет переговоры с несколькими поставщиками в сфере информационной безопасности (ИБ), чтобы получить экспертизу и разработать собственный продукт для защиты клиентов и обеспечения безопасного доступа к интернет-сервисам в любое время и в любом месте.

Ренат Насретдинов отметил, что услуги ИБ сейчас очень востребованы в России. При этом «Билайн» уже предпринял определенные шаги для занятия своей ниши в этой сфере, включая приобретение компании CDNvideo, которая занимается логистикой трафика и обеспечением быстрой непрерывной доставки контента до конечного пользователя.

Напомним, компания Cloudflare предлагает услуги доставки контента (CDN) и защиты от DDoS-атак. Сервис широко используется в России и за ее пределами.

Вместе с тем, Ренат Насретдинов сообщил, что «Билайн» не считает возможным для себя создавать экосистему, реализуя подход одноименной компании. Для компании важно стать платформой для партнерств, где она может предоставить клиентам лучшие продукты и сервисы, а партнерам - возможность увеличить прибыль.

Для этого, по его мнению, не нужно стремиться быть лидером во всех бизнес-направлениях и считать, что можно быть одинаково эффективным в предоставлении телекоммуникационных услуг и других несвязанных направлениях, например, банковских услугах. В каждом сегменте рынка есть свои лидеры, которые периодически меняются.

Читайте также:

«Билайн» выявил новую схему телефонного мошенничества

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail