0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Билайн и Xiaomi будут развивать кобрендинговую розничную сеть

Билайн и Xiaomi будут развивать кобрендинговую розничную сеть
время публикации: 19:55  11 мая 2021 года
В новом формате магазинов, которые Билайн и Xiaomi будут совместно развивать в небольших городах, клиентам будет предоставлен широкий ассортимент умных устройств и полный набор услуг связи, необходимых для их работы.
Первый подобный магазин открылся в Угличе (Ярославская область). До конца года Билайн и Xiaomi планируют открыть еще около 50 совместных салонов, расположенных по всей России, преимущественно в небольших городах.

Интерьер магазинов сочетает узнаваемые элементы обеих компаний. Несколько сотен моделей электроники представлены на площади около 50 квадратных метров. Среди них смартфоны, носимые устройства, умные товары для дома, тв-приставки Xiaomi. Большинство устройств выложены на стендах со свободным доступом, что упрощает знакомство с их возможностями.

Вместе с покупкой электроники клиенты смогут приобрести SIM-карты с самыми актуальными тарифами Билайн для смартфонов и умных устройств, подключить онлайн-телевидение, воспользоваться финансовыми сервисами, а также получить полное абонентское обслуживание. Также в магазинах будут представлены самые популярные модели смартфонов других брендов из ассортимента салонов Билайн.

«Xiaomi входит в тройку лидеров российского рынка умных устройств. В партнерских магазинах представлен более широкий ассортимент полезной техники, чем продается в обычных салонах. Жители небольших городов, в которых сложно найти в одном месте большой выбор умных устройств, смогут приобрести в наших магазинах самые последние и популярные модели и тут же подключить их к сети Билайн. Благодаря такому формату клиенты сразу получат готовое решение из устройств и наших сервисов», - рассказала Светлана Кирсанова, исполнительный вице-президент по розничному бизнесу Билайн

«Мы давно успели себя зарекомендовать как лидер по продажам смартфонов в онлайне, но при этом мы не можем не понимать, насколько важным аспектом является возможность изучить продукт лично, подержав его в руках. По этой причине мы уделяем особое внимание предоставлению такой возможности нашим покупателям по всей России. И мы благодарны компании Билайн, услугами которой пользуются десятки миллионов клиентов в России, за то, что она помогает нам стать еще ближе к своим пользователям», - отметил Юй Мань, глава Xiaomi в России и СНГ.

Читайте также:
«Билайн» заключил партнёрство с маркетплейсом goods.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail