0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

BHS возобновляет развитие в России

время публикации: 08:50  14 октября 2016 года
Компания год не расширяла свое присутствие на рынке.  
ООО "Спецтекстильторг", российский франчайзи британского ритейлера BHS, возобновляет развитие бренда в России. Если до недавнего времени в стране не открывалось ни одного магазина, то теперь их количество планируют удвоить. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на гендиректора российского франчайзи Марину Волощук. 

По ее словам, в течение трех лет количество магазинов BHS в России вырастет с 9 до 19: ООО "Спецтекстильторг" планирует открыть одну точку до конца года, а далее по три объекта до 2019 г. Действующие магазины продолжат свою работу. До этого компания не открывала новых магазинов почти год. 

Напомним, что в августе 2016 года в Великобритании закрылись последние собственные магазины BHS. Как сообщалось ранее, головная компания ритейлера была ликвидирована — в ее пенсионном фонде нашли "дыру" в £571 млн, общий объем долгов оценивался в £1,3 млрд. В июне права на бренд и его франчайзинговый бизнес приобрел катарский конгломерат, который возобновил международное развитие британской марки, говорится в сообщении BHS International (структура Al Mana Group). 

Что касается развития BHS в России, то, по мнению гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, подобные планы по открытию вполне реальны, учитывая достаточное количество свободных помещений. Однако эксперт сомневается, что экономическая ситуация позволит окупить затраты и сделать сеть рентабельной.