0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

BHS вернется на рынок Великобритании

время публикации: 16:18  01 сентября 2016 года
Фото: Martin Good / Shutterstock.com
В минувшие выходные закрылись последние магазины сети

Легендарная британская сеть магазинов BHS (British Home Stores) вернется на рынок Англии. Это станет возможным благодаря новому партнеру ритейлера - катарской группе Al Mana, которая приобрела часть магазинов и сайт обанкротившейся компании. Al Mana намерена в ближайшее время запустить новые магазины BHS в Великобритании, пишет the Guardian.

В настоящее время катарская компания ищет партнера, возможно, франчайзингового. Как отмечает издание, новые торговые точки будут сильно отличаться от привычных универмагов BHS. Они станут более престижными.

Пока Al Mana занимается запуском нового онлайн-магазина BHS. Покупатели смогут воспользоваться им уже осенью, сообщает портал Fashionunited.ru.

Al Mana - катарская группа, управляющая такими магазинами, как Harvey Nichols, Mango и Zara на Ближнем Востоке.

Напомним, в минувшие выходные закрылись последние 22 магазина сети BHS. Состоялась финальная распродажа. В магазины стеклись десятки покупателей. Одни расхватали сильно уцененный товар, другие ушли с пустыми руками, разочарованные тем, что осталось. Несколько человек сказали, что это был грустный день. Торговые точки были в значительной степени лишены товара, некоторые отделы были закрыты.

BHS начинал как доступный магазин в Брикстоне, на юге Лондона в 1928 году. Он стал одним из стойких приверженцев британской хай-стрит. Ритейлер предлагал потребителям одежду, постельное белье, столовые приборы, посуду, мебель, светильники. Крах компании произошел в апреле этого года, без работы остались 11 тысяч человек.