0/5

Лента Новостей

19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Бейонсе представила новую коллекцию для adidas ко Дню святого Валентина (Фото)

Бейонсе представила новую коллекцию для adidas ко Дню святого Валентина (Фото)
время публикации: 12:00  07 февраля 2022 года
К предстоящему празднику в честь Дня святого Валентина бренд спортивной одежды adidas и популярная американская певица Бейонсе выпустили яркую капсульную коллекцию.
В нее вошла одежда и кроссовки в привычных для праздника розовых и красных оттенках.

В кампейне Ivy Heart снялись американская актриса и модель Карруча Тран, певец Трой Сиван, модель Тайсон Бекфорд, китайская топ-модель Шу Пей и «японская Бейонсе» (так девушку стали называть после серии пародий на певицу) Наоми Ватанабэ. 

В капсулу вошло более 30 моделей вещей: латексные платья, костюмы, спортивные топы и велосипедки, свитера, свободные брюки и другое. Линейку аксессуаров представляют шляпы, клатчи и поясные сумки в форме сердца.

Вся коллекция Ivy Heart выполнена в оттенках красного: Candy Paint, Lipstick Smudge, Raspberry Beret, Red и Red Whine.

Также в коллаборации можно найти обновленную модель кроссовок Ultra Boost OG. Пара традиционно выполнена из текстильного материала Primeknit с кожаными вставками на язычке и фирменными тремя полосками, отмечает Buro 24/7.

Adidas позиционируют релиз как гендерно-нейтральный. Линейка появится в магазинах бренда 9 февраля, в размерах от 3XS до 4XL. Стоимость вещей из коллекции варьируется от $ 30 до $ 300.

Читайте также: Бейонсе и adidas представили обновлённую коллекцию IVY PARK

Источник:  sneakerfreak.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail