0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Беру: Россияне в 4 раза чаще покупают дачные товары, но меньше тратят на них

Беру: Россияне в 4 раза чаще покупают дачные товары, но меньше тратят на них
время публикации: 10:24  03 августа 2020 года
Эксперты маркетплейса Беру проанализировали спрос на дачные товары и рассказали, как изменился интерес и средний чек, и что популярно у россиян в этом дачном сезоне. В исследовании использовались данные о количестве заказов в категории с 1 апреля по 28 июля 2020 года.
По данным Беру, спрос на дачные товары начал постепенно расти с конца марта, а пик эксперты зафиксировали 8 июня — тогда за неделю интерес к категории вырос более чем на 30%.

Самой популярной категорий среди товаров для дачи и сада стали удобрения и товары для ухода за растениями (в основном аксессуары для полива, субстраты и грунт), причём в аналогичном периоде прошлого года эта категория была менее популярна, чем сейчас. Как отмечают эксперты Беру, такое изменение покупательских предпочтений может быть связано с желанием как самостоятельно выращивать цветы, овощи и другие культуры во время режима самоизоляции, так и желанием снизить траты на продукты.

На втором месте по популярности оказалась садовая техника, и в основном клиенты Беру приобретали газонокосилки, триммеры и мойки высокого давления. Третье место по количеству заказов заняли бассейны и аксессуары к ним. Пик спроса на категорию эксперты зафиксировали 8 июня — тогда количество заказов за неделю выросло на 143%. В целом в этом сезоне россияне сделали на 259% заказов бассейнов больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

В среднем в этом сезоне россияне тратили на покупку товаров для дачи около 2800 рублей, а в прошлом году средний чек был выше — почти 3700 рублей. За последние четыре месяца наибольший размер среднего чека пришёлся на начало июня и совпал с пиком спроса, однако не достиг показателей прошлогоднего летнего сезона, оставшись на уровне 3250 рублей.

Несмотря на то, что средний чек в этом году снизился на 24%, спрос на товары для дачи и сада вырос на 288% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По мнению экспертов маркетплейса, высокий спрос на дачные товары в этом году может быть связан с эпидемиологической обстановкой и ограничениями в сфере туризма. Они считают, что россияне стали больше времени уделять обустройству дачных участков и даже созданию «курортных зон» в своих загородных домах, чтобы компенсировать традиционные отпускные поездки.

Читайте также: Товарооборот Беру вырос в 3,5 раза с апреля по июнь

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail