0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Беру!»: Россияне стали заказывать интим-игрушки чаще, чем перед 8 Марта

время публикации: 12:55  30 марта 2020 года
Аналитики маркетплейса «Беру!» изучили спрос на товары для взрослых и рассказали, как он изменился за последнее время и что именно было популярно.
В целом за последние три недели спрос на интим-товары вырос примерно на 50%, а пик пришелся на 21—22 марта. Он даже превысил традиционный резкий всплеск интереса накануне 8 Марта, говорят представители площадки. 

Также аналитики заметили всплеск интереса к интимной косметике и парфюмерии — спрос увеличился примерно на 20%. Чаще всего пользователи заказывали мужские феромоны, кремы пролонгирующего действия и спреи с антимикробным действием, которые используются для очищения как интимных игрушек, так и тела. По мнению аналитиков «Беру!», рост заказов таких спреев может быть связан с ростом спроса на дезинфицирующие средства на рынке в целом.

За последние три недели больше всего заказов пришлось на вибраторы. Чаще всего пользователи выбирали вакуумно-волновые и гелевые устройства. Также в топ вошла интим-игрушка, которая может использоваться как женщиной, так и мужчиной. Кроме вибраторов, пользователи стали чаще заказывать обычные и анальные стимуляторы. В категории классических стимуляторов самыми популярными стали устройства для женщин в виде пингвина и «карманные» варианты. 

Наибольший скачок спроса аналитики маркетплейса зафиксировали на мужские симуляторы — с начала марта интерес к категории подскочил более чем в 2 раза. Помимо этого, за последнюю неделю пользователи стали чаще заказывать эротическую одежду.

Читайте также: Ozon назвал самые востребованные товары среди россиян на «удалёнке»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail