0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

Benetton рассчитывает на прибыль в 2026 году после масштабной реструктуризации

Benetton рассчитывает на прибыль в 2026 году после масштабной реструктуризации
время публикации: 12:25  31 июля 2025 года
Фото: modaes.com
Спустя год после назначения Клаудио Сфорца на пост генерального директора итальянская компания United Colors of Benetton начала наблюдать положительные результаты своей реструктуризационной стратегии. Эта инициатива включала закрытие производственных площадок и неэффективных магазинов, а также сокращение персонала на 400 человек.
Итальянская компания Benetton, которая когда-то была одной из крупнейших групп в индустрии моды, сейчас настроена оптимистично на следующий год. Она уже видит первые плоды плана реструктуризации, разработанного Клаудио Сфорца, который занимает должность генерального директора с мая 2025 года.

В октябре 2024 года компания запустила план реструктуризации для ограничения убытков. К концу того же года она зафиксировала убыток в размере 60 миллионов евро, что значительно меньше 230 миллионов евро годом ранее.

По сообщениям итальянской прессы, группа уведомила профсоюзы о планах вернуться к прибыльности в 2026 или 2027 году. Это станет возможным благодаря реализации плана реструктуризации и инвестициям в размере 260 миллионов евро, которые были сделаны холдинговой компанией семьи Бенеттон Edizione в прошлом году.

За последний год Benetton закрыла производственные площадки в Тунисе, Хорватии и Сербии. В Италии компания перевела рабочих с завода в Понцано-Венето в Кастретте-ди-Виллорба. В рамках программы поощрения за добровольное увольнение было сокращено более ста сотрудников. К концу 2025 года в Benetton работало 700 человек, тогда как годом ранее их было 1100.

Изменения в составе персонала связаны не только с корректировкой производственной деятельности, но и со сбытовой политикой. Компания закрыла около 500 убыточных магазинов по всему миру, сохранив в общей сложности около 3000 торговых точек.

Следующие шаги плана реструктуризации включают выделение некоторых дочерних компаний группы, в том числе подразделений электронной коммерции. На данный момент онлайн-продажи составляют 13% от общего объёма бизнеса итальянской группы, а к 2025 году прогнозируется их рост до 20–25%.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail