0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

SimpleWine: россияне стали чаще выбирать белые вина

SimpleWine: россияне стали чаще выбирать белые вина
время публикации: 14:30  23 августа 2023 года
В России стали больше покупать белые вина, отметили эксперты сети винотек SimpleWine на основе аналитических данных продаж за последние 5 лет, что можно назвать эволюцией вкуса.
Эксперты отмечают изменение пропорций в потреблении красных и белых вин в сторону последних. Если в 2018 году у россиян большей популярностью пользовались красные вина (64% покупателей в этом году предпочли красное, против 32%, купивших белое), то в 2023 году - больше половины покупателей (51%) выбрали белое вино, тогда как в пользу красного решили только 44%.

Начиная с 2021 года в топ-5 стран происхождения белого вина, которому отдают предпочтение россияне, наряду с Италией, Францией и Германией входит и Россия.

Наиболее популярными сортами винограда белого тихого вина по данным SimpleWine стали Рислинг, Совиньон блан и Шардоне.
В Поволжье открываются винотеки сети SimpleWine
В Поволжье открываются винотеки сети SimpleWine

Доля мужской аудитории составляет 60%, женской - 40%.

В портфеле SimpleWine представлено более 1100 наименований белых вин, что составляет 35% ассортимента.

По сравнению с прошлым годом прирост в категории тихих белых вин составил 24% в денежном эквиваленте и 34% в единицах товара (январь-июль 2023 в сравнении с аналогичным периодом прошлого года).

SimpleWine — это более 90 винотек в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Екатеринбурге, Тюмени, Самаре,  интернет-витрина simplewine.ru и винный клуб SimpleWine Privé. Российский портфель вин представлен проектом «Большое Русское Вино», который был запущен Simple Group в 2020 году. Он объединяет коллекцию выдающихся российских виноделен с терруарным подходом («Имение Сикоры», «Шумринка», «Усадьба Маркотх», Loco Cimbali, «Галицкий и Галицкий», «Долина Лефкадия», «Балаклава») и сотни образовательных и светских мероприятий по продвижению российского виноделия.

Читайте также:
Виноделы не нашли причин для взрывного роста экспорта вина из РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail