0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

«Белая Долина» представила линейку протеиновых коктейлей на «Неделе Российского Ритейла – 2025»

«Белая Долина» представила линейку протеиновых коктейлей на «Неделе Российского Ритейла – 2025»
время публикации: 11:10  10 июня 2025 года
Группа компаний «Белая Долина» представила новую линейку протеиновых коктейлей на форуме «Неделя Российского Ритейла – 2025». Новинка вызвала живой интерес у посетителей, объединив в себе современный подход к питанию, насыщенный вкус и удобный формат.
В условиях динамичного ритма жизни и постоянной нехватки времени многим сложно придерживаться полноценного и сбалансированного рациона. При этом достаточное потребление белка важно для каждого человека – ведь белок является основным строительным элементом клеток и тканей организма. Протеиновый коктейль от «Белой Долины» помогает легко восполнить дефицит белка и сделать повседневное питание более правильным — без усилий и компромиссов во вкусе.

«Белая Долина» представила линейку протеиновых коктейлей на «Неделе Российского Ритейла – 2025»
 
Линейка представлена в трёх ярких, десертных вкусах, которые отвечают современным гастрономическим трендам:
  •  «Лавандовый раф» – оригинальное сочетание утончённых цветочных нот и насыщенного кофейного аромата.
  •  «Ореховый латте» – яркий кофейный вкус с ореховыми оттенками, способный заменить холодный кофе в жаркий день.
  •  «Банан» – классический вкус, вдохновлённый сладкой спелой мякотью банана, – лёгкий, свежий и бодрящий.

Каждая бутылка содержит 20 граммов белка, при этом коктейль отличается оптимальной калорийностью (не более 180 ккал), низким содержанием жиров (менее 6 г) и всего 13 г углеводов. Это делает его удобным и сбалансированным вариантом перекуса на работе, в дороге или дома.

«Белая Долина» представила линейку протеиновых коктейлей на «Неделе Российского Ритейла – 2025»
 
По отзывам гостей выставки, коктейли выделяются не только составом, но и оригинальностью вкусов:

«Это лучшие протеиновые коктейли, которые я когда-либо пробовала. Особенно понравился лавандовый раф – необычный и очень вкусный», – поделилась одна из участниц мероприятия.

«Ореховый латте — просто находка. Насыщенный, ароматный, отлично заменяет привычный кофе», – отметил другой гость.
 
Помимо коктейлей, компания также представила линейку мороженого, уже доступного в розничных магазинах и сегменте HoReCa.

Участие в «Неделе Российского Ритейла – 2025» стало для «Белой Долины» подтверждением статуса компании как одного из ведущих производителей качественной и современной молочной продукции в России.

Реклама ООО ГК "БЕЛАЯ ДОЛИНА", ИНН 6452908328
erid: F7NfYUJCUneTRUDDERbR



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail