0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«БАТ Россия» начинает продажи системы нагревания табака

«БАТ Россия» начинает продажи системы нагревания табака
время публикации: 15:44  19 октября 2017 года
В розничную продажу устройство с технологией glo™ поступит в начале ноября
Сегодня 19 октября компания «Бритиш Американ Тобакко» начинает продажи устройства для нагревания табака glo™ в России. glo™ нагревает помещенный внутрь табак до 240 градусов, При этом обарзующийся пар содержит примерно на 90-95% меньше токсичных веществ, чем дым традиционной сигареты. Устройство управляется единственной кнопкой, а батарея позволяет проводить до 30 сессий без подзарядки. 

Как подчеркнул Аттила Кундрак, Управляющий директор «БАТ Россия», целевой аудиторией новинки являются потребители табака, которые не планируют окончательно отказываться от привычки, однако хотели бы снизить риски для здоровья, связанные с курением. 

«Мы верим, что технология нагревания табака glo™ способна изменить представления российских курильщиков о потреблении табака. Мы хотим переключить на новую технологию максимальное количество курильщиков и стать лидерами российского рынка нагреваемого табака», – отметил Управляющий партнер «БАТ Россия» Аттила Кундрак, комментируя запуск нового устройства. 

Технологии glo™ разработаны в Центре исследований и разработок «Бритиш Американ Тобакко» в Великобритании. Над созданием glo™ работали более 100 ученых, инженеров и табачных экспертов. На разработку ушло более 6 лет, а инвестиции в проект составили порядка $1.5 миллиардов. Россия станет пятой страной, где представлено glo™. Устройство уже продается в Японии, Швейцарии, Канаде и Южной Корее. К 2018 году Группа планирует расширить географию продаж инновационного устройства до более чем 40 стран.

С 19 октября устройство в России доступно для предзаказа на сайте продукта, а в начале ноября новинка поступит в розничную продажу. Первая волна продаж затронет Москву, после чего продукт будет выводиться  и в региональную розницу. 

«БАТ Россия» входит в число лидеров российского табачного рынка с долей 22,5% по итогам 2016 года. Портфель марок компании включает такие бренды, как Dunhill, Kent, Vogue, Rothmans, Lucky Strike, Alliance, Ява Золотая и Ява. 

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram