Лента Новостей
Все новости →Банки маркетплейсов показали убытки по итогам 2022 года
время публикации: 18:15 02 мая 2023 года
Банки, принадлежащие маркетплейсам, показали по итогам 2022 года убытки. Однако владельцы банков не видят в этом большой проблемы, считая, что быстрый рост требует значительных операционных расходов. Несмотря на убытки, инвестиции в банки продолжатся.
Кроме того, банки не являются отдельными бизнесами, они должны повышать маржинальность и прибыльность всей экосистемы маркетплейса. Таким образом, финансовые проекты маркетплейсов еще не вышли из инвестиционной стадии.Согласно отчетности по РСБУ за 2022 год, убыток Яндекс-банка составил 607,9 млн руб., Озон-банка — 196,3 млн руб., Вайлдберриз-банка — 8,9 млн руб.
Операционные расходы этих банков за прошедший год выросли в несколько раз. Яндекс-банк увеличил их в пять раз, до 1,4 млрд руб., Озон-банк — в 1,3 раза, до 284,7 млн руб., Вайлдберриз-банк — в 1,4 раза, до 136,5 млн руб.
В «Яндексе» изданию «Коммерсантъ» рассказали, что в компании, безусловно, стремятся выйти на безубыточность. Однако «На этом этапе развития нам важно построить масштабируемый бизнес, и мы готовы инвестировать в дальнейший рост», – отметили в компании.
«Пока финансовые проекты маркетплейсов не вышли из инвестиционной стадии. Скорее всего, в 2023 году они тоже из нее не выйдут, так как более важной историей остаются их рост и быстрое развитие,— считает гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров.— Вопросы рентабельности в большей степени связаны не с работой банка, а с тем, чтобы эффективнее развивать продажи, увеличивать долю рынка, увеличивать корзину, улучшать ее экономику, особенно в текущих экономических условиях, когда потребители перешли на сберегательную модель».
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 29 мая 2024
15:15, 28 мая 2024
12:45, 28 мая 2024
11:55, 28 мая 2024
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...