0/5

Лента Новостей

16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

В 2020 году количество онлайн-покупок на 18% превысило офлайн

В 2020 году количество онлайн-покупок на 18% превысило офлайн
время публикации: 11:55  04 февраля 2021 года
Банк Русский Стандарт подвел итоги покупательской активности россиян в онлайне и офлайне в минувшем году. По данным эквайринговой сети банка, общее число онлайн-покупок в 2020 году заметно превысило офлайн. Годом ранее ситуация была противоположной.
Пандемия заметно поменяла приоритеты в покупках россиян. С каждым месяцем 2020 года на фоне режима самоизоляции и увеличения числа заболевших коронавирусом росла популярность онлайн-магазинов и дистанционных услуг, которые становились неотъемлемой частью повседневной жизни. А по итогам минувшего года в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт общее число онлайн-покупок превысило офлайн на 18%. При этом в 2019 году количество покупок в сети было на 69% ниже, чем в традиционных торговых точках.

В то время, как число покупок в магазинах снизилось на 39% относительно 2019 года, количество покупок в дистанционном режиме выросло на 127% в 2020 году. При этом, средний чек в офлайне вырос на 19% и составил 1 105 руб., а в онлайне снизился на 26% по сравнению с предыдущим годом и составил 1 379 руб.

Топ-3 категории онлайн-трат в 2020 году в зависимости от суммы покупок выглядели следующим образом. На первом месте – «Одежда и аксессуары» (средний чек 1 179 руб.), на втором месте – «Супермаркеты» (средний чек 2 025 руб.), на третьем месте – «Финансовые сервисы», в том числе, пополнение брокерских счетов, переводы и так далее (средний чек 1 064 руб.).

В банке отметили, что в 2019 году на первом месте были профессиональные услуги (среди которых агентства по трудоустройству, ландшафтному дизайну, услуги подрядчиков, мастеров мелкого ремонта, клининга и т. п.), на втором – супермаркеты, на третьем – развлекательные онлайн-сервисы.

Также стало известно, за какими товарами в 2020 году россияне предпочитали отправляться в магазины. Топ-3 категории офлайн-трат в зависимости от количества покупок в минувшем году выглядит так. На первом месте – точки быстрого питания и фаст-фуд (средний чек 552 руб.). На втором месте супермаркеты со средним чеком 580 руб. На третьем – кафе и рестораны – 2 209 руб.

По сравнению с предыдущим годом позиции в аналогичном рейтинге не изменились.

В рамках исследования в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт, которая входит в топ-5 по величине в стране, были изучены количество, сумма, средние чеки онлайн- и офлайн-покупок в 2020 и 2019 годах.

Читайте также:
Объём продаж в продуктовых онлайн-супермаркетах в новогодние праздники вырос на 1540%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail