0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Банк «Русский Стандарт»: накануне Нового года выросли покупки икры кеты и кижуча по сравнению с декабрем прошлого года

Банк «Русский Стандарт»: накануне Нового года выросли покупки икры кеты и кижуча по сравнению с декабрем прошлого года
время публикации: 18:40  29 декабря 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности спроса на икру разных сортов рыб в преддверии новогодних праздников. Как показала статистика кассовых чеков в текущем декабре лидером спроса по традиции стала красная лососевая икра.
При более детальном изучении покупок отдельных видов икры рыб семейства лососевых выяснилось, что самый заметный рост здесь показал кижуч.

Общее число таких покупок выросло на 40% относительно декабря 2021 года. А средний чек за одну покупку в текущем году составил 2 214 руб. Годом ранее этот показатель был 1 723 руб.

Общее количество покупок икры нерки выросло за год на 24%. А средняя сумма одной покупки в предновогоднем декабре составила 1 549 руб. В декабре 2021 года средний чек был 1 339 руб.

Статистика банка показала, что относительно декабря 2021 года в преддверии Нового 2023 года число покупок икры еще одного вида лососевых – кеты – выросло на 18% по сравнению с прошлым годом. Средний чек в текущем декабре при этом составил 1 720 руб. А годом ранее был выше и составлял 1 977 руб.

Форель, по данным наполнения кассовых чеков в RSB Mobile, напротив, показала за год снижение. Икра этой рыбы оказывалась в чеках на 4% реже, чем в декабре 2021 года. А средний чек в конце 2022 года составил 1 334 руб. Он практически не изменился относительно прошлого года, когда был 1 374 руб.

Покупки икры горбуши, еще более заметное снижение относительно декабря 2021 года. В преддверии новогоднего сезона 2022-2023 она оказывалась в кассовых чеках более, чем в 2 раза реже, чем годом ранее.

Подобное снижение можно связать с новостями о том, что объем вылова горбуши в 2022 году оказался практически втрое меньше показателей 2021 года. Средний чек за одну покупку икры горбуши в текущем декабре составил 1 583 руб. В декабре 2021 года он был 1 416 руб.

В исследовании были использованы обезличенные данные сервиса, с помощью которого можно узнавать о наполнении кассового чека в Мобильном банке RSB Mobile при оплате покупок картой Банка «Русский Стандарт».

Изучена статистика по количеству покупок и цене в чеках натуральной красной икры (исключая имитацию и икру всех других видов рыб).

В исследование вошли данные о приобретениях икры лососевых (кета, кижуч, нерка, форель, горбуша) в декабре 2022 года и декабре 2021 года.

Читайте также:
Россельхознадзор предложил запретить называть икрой «икорные рыбные изделия»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail