0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Исследование: летом 2023 года выросли доли покупок кофе и мясных продуктов

Исследование: летом 2023 года выросли доли покупок кофе и мясных продуктов
время публикации: 12:50  05 октября 2023 года
Банк Русский Стандарт выяснил какие продукты и товары чаще всего оказывались в кассовых чеках россиян летом 2023 года. В июне-августе 2023 года выросли доли покупок кофе и мясных продуктов относительно прошлого года.
В рамках исследования аналитики банка определили топ-100 товаров лета 2023 года в зависимости от количества кассовых чеков с ними в Мобильном банке Русский Стандарт Онлайн и разделили их на категории. Согласно статистике банка, в число лидеров вошли «Продукты питания», «Средства гигиены», «Товары для детей». Затем внутри каждой из категорий определили самые часто встречающиеся товары и, взяв их за 100%, сравнили доли между собой.

До 24% выросла доля покупок мясных продуктов
Товары-лидеры в зависимости от их числа в кассовых чеках летом текущего года в категории «Продукты питания» – мясные продукты, хлеб, кофе, молоко и сыр. 

По данным банка, на мясные продукты летом 2023 года пришлось 24% от общего числа покупок в вышеупомянутой пятерке. Доля выросла относительно лета прошлого года, когда она была 22%.

23% пришлось на покупки хлеба. Годом ранее доля была 24%. Доля покупок кофе летом 2023 года выросла до 19% с 16% летом прошлого года. А вот показатели у молока, напротив, снизились до 18% с 21% летом 2022 года.

Немного снизился относительно прошлого года спрос на сыр – его доля среди популярных продуктов летом этого года составила 16%. А годом ранее была 17%.

Салфетки – лидеры среди средств гигиены с долей 38%
Самые часто встречающиеся товары в кассовых чеках летом 2023 года в категории «Средства гигиены» – салфетки, крем, мыло, туалетная бумага и шампунь. Доля покупок салфеток в разгар летнего шашлычного сезона 2023 года выросла до 38% с 33% летом 2022 года. 

Показатели у покупок крема также выросли – до 17% с 15% годом ранее. А доля покупок мыла, напротив, снизилась до 20% с 24% летом прошлого года. По данным банка, доля покупок туалетной бумаги также уменьшилась по сравнению с летом прошлого года – до 17% с 19%, соответственно. Небольшое снижение показали и покупки шампуня летом текущего года – до 8% с 9% годом ранее.

Спрос на покупки детского питания неизменный
Лидеры по количеству покупок в категории «Товары для детей» летом 2023 года – детское питание, тетрадь, игрушка и подгузники. Статистика показала, что доля покупок детского питания осталась неизменной относительно лета 2022 года и составила 54%.

36% пришлось на покупки тетрадей. Показатель снизился относительно лета 2022 года, когда он был 39%. 7% от числа покупок популярных товаров для детей этим летом пришлось на долю игрушек. А годом ранее доля была 5%. Доля покупок подгузников выросла до 3% с 2% летом 2022 года.

Читайте также:
Эксперты узнали, насколько для россиян важна полезность фастфуда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail