Лента Новостей
Все новости →Банк Русский Стандарт: 89% покупок через СБП в 2023 году пришлось на онлайн
время публикации: 14:00 19 января 2024 года
Банк Русский Стандарт выяснил, что чаще всего россияне оплачивают с помощью Системы быстрых платежей (СБП) в 2023 году. Лидерами по количеству стали интернет-покупки.
Минувший год можно смело назвать годом активного роста популярности СБП в России. По данным эквайринговой сети банка, общее число таких покупок в 2023 году выросло в два раза относительно 2022 года. Чаще всего с помощью СБП россияне делают покупки в онлайн. Согласно статистике Банка Русский Стандарт, доля таких интернет-покупок в 2023 году составила 89%, тогда как на офлайн пришлись оставшиеся 11%. При этом интерес к традиционным покупкам в магазинах через СБП тоже растет. Так, в 2022 году доля офлайн была всего 3%, а e-com лидировал с показателем в 97%.
Востребованность СБП в повседневной жизни растет, и ее все чаще используют не только для покупок в интернет-магазинах и на маркетплейсах, но и во время классического офлайн-шопинга. Число магазинов, которые подключают сервис приема платежей через СБП с выгодной тарификацией за прием платежей, неуклонно увеличивается.
Растет также популярность платежных NFC-табличек в кассовых зонах торговых точек, с помощью которых компании могут экономить на покупке дополнительных клиентских экранов.
По данным банка, чаще всего в онлайн через СБП россияне приобретают одежду и обувь (средний чек 1 208 рублей), товары и продукты из супермаркетов (средний чек 366 рублей), заказывают фастфуд (средний чек 495 рублей), приобретают детскую одежду и обувь (средний чек 1 732 рублей) и товары для дома (средний чек 2 476 рублей).
При этом в классических магазинах с помощью СБП чаще всего оплачивают услуги доставки крупных заказов на дом (средний чек 2 069 рублей), покупают книги (средний чек 831 рублей), фастфуд (526 рублей), делают покупки в супермаркетах (средний чек 772 рублей) и приобретают бытовую технику и электронику (средний чек 12 252 рублей).
Читайте также в новостях:
11:55, 29 мая 2024
12:50, 21 мая 2024
12:25, 15 апреля 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость