0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

«Балтика» пытается сохранить права на марку Carlsberg

«Балтика» пытается сохранить права на марку Carlsberg
время публикации: 10:40  19 января 2024 года
Пивоваренная компания «Балтика» подала иск в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с требованием признать недействительным односторонний отказ датской компании Carlsberg Breweries A/S от лицензионного соглашения по брендам Carlsberg и Grimbergen. Арбитражный суд запретил Роспатенту прекращать права использования этих товарных знаков на основании имеющихся лицензионных договоров.
Роспатент подтверждает, что лицензия на бренд Carlsberg у «Балтики» действует до конца 2027 года, а на Grimbergen – до конца 2030 года, пишет «Ъ».

«Балтика» является частью Carlsberg Group, однако с июля 2023 года, согласно указу Президента России Владимира Путина, доли датской группы находятся во временном управлении Росимущества. Руководителем «Балтики» назначен Таймураз Боллоев. Впоследствии Carlsberg объявила о прекращении лицензий на международные и региональные бренды компании.

В ответ на это, российская компания подала иск о признании недействительным отказа Carlsberg от соглашения о поставках и лицензиях на марки Seth & Riley's Garage, Holsten, Kronenbourg и Tuborg. Решение по этому делу уже было принято, однако информация о его содержании остается закрытой. Carlsberg намерена подать апелляцию.

По мнению рыночных экспертов, новый иск «Балтики» может быть ответной мерой на предполагаемое передачу марок компании Carlsberg в других странах. В октябре 2023 года «Балтика» подала иски к «Виста БиУай Ко» в Республике Беларусь и «Карлсберг Казахстан» с требованиями о признании недействительными лицензионного договора и об аннулировании сделки. В декабре появилась информация о иске «Балтики» к «Карлсберг Азербайджан», но подробности дела не разглашаются.

Игорь Хавский, совладелец дистрибутора SWAM Group и пивоварни Gletcher, утверждает, что в случае положительного решения суда в пользу «Балтики», компания не столкнется с техническими проблемами в возобновлении производства пива под брендом Carlsberg, так как все необходимые материалы уже находятся в России. Марка Carlsberg имела большой спрос и могла бы помочь увеличить производство.

Генеральный директор Ассоциации параллельного импорта Анатолий Семенов сомневается в том, что в данной ситуации суд признает решение в пользу «Балтики». Принудительное лицензирование товарных знаков запрещено нормами Всемирной торговой организации, в которую входит Россия. Таким образом, Carlsberg может попытаться оспорить действия «Балтики» не только в российском арбитражном суде, но и на площадке Всемирной торговой организации.

Подписывайтесь на Телеграм