0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

«Балтика» попросила защитить ее бренды за рубежом

«Балтика» попросила защитить ее бренды за рубежом
время публикации: 10:20  29 декабря 2023 года
Вице-президент «Балтики» Александр Дедегкаев обратился к руководству администрации президента с просьбой помочь защитить бренды компании в странах СНГ. Он предложил поручить Роспатенту приостановить регистрацию лицензионных договоров на использование брендов «Балтики» в этих странах.
Об этом пишет газета «Ведомости».

По его словам, представители «Балтики» без участия президента компании подписали соглашения о передаче прав на товарные знаки аффилированным фирмам Carlsberg. Дедегкаев утверждает, что эти соглашения были заключены лицом, полномочия которого были прекращены. Ранее были отправлены под арест экс-президент «Балтики» Денис Шерстенников и вице-президент Антон Рогачевский по подозрению в мошенничестве при уступке прав на бренды «Балтики» зарубежным структурам Carlsberg.

Из-за действий этого лица структуры Carlsberg получили на 20 лет права на использование брендов «Балтика» в нескольких странах, включая Республику Беларусь, Азербайджан, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан, Грузию и Монголию. Российская компания потеряла возможность использования этих брендов за пределами России.

Carlsberg в настоящее время проходит регистрацию договоров в патентных ведомствах упомянутых стран. Однако, по мнению экспертов, реакция патентных ведомств может быть разной. Возможно, зарубежные органы поддержат российскую сторону, если им предоставят все необходимые документы об официальной смене руководства в компании.

Пиво «Балтика» является одним из самых известных российских брендов за рубежом и завоевало лояльность иностранной аудитории. Поэтому российская компания стремится защитить свои права на бренды вне России.

В марте прошлого года Carlsberg приняла решение об уходе из России, а в июне этого года подписала соглашение о продаже российского бизнеса. Покупатель тогда не раскрывался. Однако уже в июле «Балтика» была передана во временное управление государства, после чего Carlsberg обвинила Россию в «краже бизнеса». Недавно Арбитражный суд Санкт-Петербурга принял решение об обеспечительных мерах в отношении брендов «Балтики», запретив Carlsberg лишать российскую компанию прав на часть глобальных брендов.

Ни администрация президента, ни Роспатент не комментируют данную ситуацию. «Балтика» также отказалась от комментариев.

New Retail